Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Битва

По умолчанию Битва

Добрый вечер. Ситуация такая. Мой друг зашёл спокойно в игру, надо выполнить задание с Сашей. Захожу в Танцзал, создаю Состязание, выбираю режим игры от меньшего бита до 120 бита, потому что больше не тяну, я ещё новичок и ещё только разбираюсь в игре. Играю, танцую, клавиши набираю, всё вроде нормально идёт, танцую, наравне шли, а потом Саша начинает выше очки в 4 раза набирать, как так (у меня было 1060, а у Саши взлетело на 4000 тысячи, я не ошибся ни где промаха не было, потом опять я набрал 6990 тысяч, а Саша 15000 тысяч набрал, потом опять мы на равных очках шли, я как и Саша также клавиши нажимаю одинаково опять цифры выходят вверх 100 тысяч ушёл, а я ещё на 10 000 тысячах, несколько раз переигрывал с друзьями и всё равно не побить его, всё выше и выше цифры, я понимаю это игра, но для новичков слишком сложно его победить. Ни разу не ошибся и друзья тоже, я уж думаю может накрутку сделали в игре. Пожалуйста помогите, сделайте так чтобы можно было победить Сашу, многие мучаются с этим, играют новички, а потом надо задание выполнить, без этого ничего не дадут. Пожалуйста, сделайте так, прошу, умоляю. ????

Meinherz на форуме 1812 Модератор форума
    Художник
    Старший креативный помощник

Ветеран Базы Знаний
    Снежный ангел — 2019
    Помогу безвозмездно
    Ловлю на живца
    Вершу историю
    lexibanni1, Здравствуйте! Ознакомьтесь со статьей Битва, чтобы больше узнать об особенностях данного режима. Особенно уделите внимание следующей строчке: Также в этом состязании при наборе обычных серий клавиш вместо пробела вам необходимо нажимать "1", тем самым добавляя силу.
    Если все же возникают трудности с прохождением Саши, можно обратиться в мегафон и попробовать найти игрока с картой Аристократа, который поможет вам.