Если Вам не пришли подарки с колеса в тот же день, когда Вы его крутили - это абсолютно нормальное явление. В первые дни работы колеса доставка призов в игру задерживается из-за большой нагрузки на сервис. Необходимо чаще перезаходить в игру на менее заполненные каналы, принимать письма с почты и своевременно ее чистить. Кроме того, не забудьте проверить получены ли призы в истории выигрышей на сайте.
Если по прошествии двух суток, то есть 29.03.23 призы так и не дошли до персонажа, только тогда следовало обращаться в службу поддержки. Изначально всегда необходимо ждать некоторое время.
Если опустить этот момент и вспомнить, что во время работы колеса возникали трудности с доставкой почты на Гитаре, станет ясно, что Ваши письма могли пропасть по этой причине. Тогда определенно следует обращаться с вопросами в службу поддержки, что Вы и сделали.
И теперь, когда Вы начали свой диалог со специалистами, необходимо продолжать обсуждение своей проблемы только в том запросе. Мы на форуме не в силах разрешить такую ситуацию, к сожалению.
Могу помочь только советом. Если Вас попросили подождать - подождите. Прошло только две недели. Если спустя время покажется, что о Вас забыли, "апните" свой запрос.