Почему с приложения я вхожу без проблем,а с цента игрового у меня не получается
Пишет что не зарегистрирован
Почему с приложения я вхожу без проблем,а с цента игрового у меня не получается
Пишет что не зарегистрирован
Добрый вечер. Попробуйте сначала авторизоваться в почте mail.ru, используя браузер, а после этого повторите авторизацию в Игровом центре.
Просто оставайтесь самим собой. Этого у Вас никто не сможет отнять.
#правилафорума #задатьвопрос #базазнаний #службаподдержки
Почта была создана очень давно,я не имею доступа к ней и номер потеряла к почте,авторызация требует вход в почтовый ящик
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ----------
Как можно изменить старую почту на новую не теряя персонажа?
Пробуйте восстановить доступ к утерянной почте, вспоминайте данные и обратитесь в службу поддержки почты. Если в восстановлении почты Вам откажут, делайте скриншоты диалога и с ними обращайтесь за помощью в службу поддержки игры: https://support.my.games/pp/account/982/newticket
Просто оставайтесь самим собой. Этого у Вас никто не сможет отнять.
#правилафорума #задатьвопрос #базазнаний #службаподдержки
Есть пароль,но нету номера и не могу изменить никак,в тех поддерку писала и по игре и по почте никаких ответов на мой вопрос,можно ли изменить или привязать персонажа с старой почты к новой без входа в старую почту?(пароль есть но требуют номер телефона,телефона нету и не меняют)
Уточните, пожалуйста, эти вопросы у специалистов технической поддержки, они дадут Вам точные ответы. Если Вы не получаете исчерпывающий ответ, попробуйте более подробно описать свою проблему.
Просто оставайтесь самим собой. Этого у Вас никто не сможет отнять.
#правилафорума #задатьвопрос #базазнаний #службаподдержки