Добрый вечер . После технических работ выкидывает из игры уже в третий раз с ошибкой : Потеряно соединение с сервером игры .
С моей стороны проблем с интернетом нету .
Началось именно после того как я нажала обновить клиент .
Добрый вечер . После технических работ выкидывает из игры уже в третий раз с ошибкой : Потеряно соединение с сервером игры .
С моей стороны проблем с интернетом нету .
Началось именно после того как я нажала обновить клиент .
Клан Whisper<3 Обожаю их 1/02/2011
Муж в реале<3 Love is 1/11/2011
Здравствуйте!
Воспользуйтесь советами из статьи: https://parapa.ru/forums/showthread.php?t=29046
Отключайте сторонние программы, в том числе антивирус, брандмауэр и фаервол.
Если вылеты сопровождаются белым экраном, то ознакомьтесь со статьей: https://parapa.ru/wiki/index.php/Белый_экран
Последний раз редактировалось Ruviya; 03.12.2020 в 23:26.
Если бы проблема была массовой, было бы больше жалоб, я не вижу таковых.
Сама в игре спокойно нахожусь.
Всё же, пройдите по ссылкам выше и следуйте советами.
Еще одна инструкция: https://parapa.ru/wiki/index.php/Про...м_в_игру
Со своей стороны, могу посоветовать играть на менее заполненных каналах, поставить настройки игры на минимум, отключить эффекты в игре и скрыть сторонних персонажей (Alt+A). Проверьте компьютер на вирусы.
Да , спасибо . Если учесть что у меня комп мощнее ваших игровых требований .
---------- Сообщение добавлено 04.12.2020 в 00:11 ----------
После того как я сделала проверить и исправить файлы установленного клиента игры.
вот вам ошибка в игре ( 4 раз выкинуло ) и на этот раз дал вот такую ошибку
старая тема от 26.11.2020( там такая же ошибка) https://parapa.ru/forums/showthread.php?t=112308
Последний раз редактировалось dmb200390; 04.12.2020 в 01:37.
Клан Whisper<3 Обожаю их 1/02/2011
Муж в реале<3 Love is 1/11/2011
Откройте настройки Игрового Центра, раздел "Системные" и укажите "Всегда" на пункте "Режим использования прокси-сервера": https://dl4.joxi.net/drive/2020/12/04...5142854d66.png
Вместо «Всегда» попробуйте поставить «Автоматически».
Если и это не поможет, следует составить запрос в техническую поддержку игры: https://support.my.games/pp/