Дорогие форумчане и уважаемые комьюнити менеджеры проекта.
Я и мои сокланы хотят услышать ответ от комьюнити менеджера по поводу регулярных проверок технической поддержки и блокировки аккаунта на время проведения расследования.
В течение 2019 года многие аккаунты были заблокированы на время проведения расследования, в связи с приобретением вещей, полученных нечестным путём.
Я стала не исключением, во вторник после рабочего дня я получила окно с таким оповещением. Три дня я общалась с технической поддержкой, пытаясь доказать что вещи получены честным путём, и у меня, как и моих друзей, сложилось впечатление что я присутствую на допросе и меня целенаправлено пытаются обвинить в том, что я не делала. К счастью, мне удалось доказать что все вещи были получены легальным способом, но проблема в том, что я потеряла 3 дня аристократа и в последнем сообщение техническая поддержка даже не извинилась за свою допущенную ошибку. Простите, но для такого крупного проекта - это как минимум не красиво по отношение к своим игрокам. В четверг мою сокланку заблокировали за парик «Маяри», который она честно получила в недавнем колесе обменяв более 30 оп, чтобы собрать осколки, человек потерял деньги и время пытаясь доказать что получить данную вещь было возможно совсем недавно, месяц назад, и пока человек не предоставил скриншоты истории игрового колеса на сайте, ей никто не верил, но к счастью, ее разблокировали на следующий день и снова не было никаких извинений. В пятницу блокируют нашего новичка в клане, который в игре только с осени и он мало того, что даже не знает что в игре присутствуют такие вещи, так даже никогда и не слышал об этом, и теперь ему необходимо ждать ответа до понедельника-вторника ответа технической поддержки, чтобы узнать причину блокировки и снова теряет время купленных привилегий, а клан очки контроля. Я верю, что он ничего не покупал незаконного, потому что я сама была в этой ситуации, что мне приходилось доказывать получение моих законных вещей.
Я очень хочу услышать ответ комьюнити-менеджера проекта как долго это будет продолжаться? Как долго мне надо будет переживать за каждую купленную вещь в игре, а честно ли получил ее игрок, как долго я буду вынуждена делать скриншоты всех своих покупок на торговой точке?
Наш клан очень устал от этого, уже больше года техническая поддержка держит игроков в страхе, и я не исключение. Пожалуйста, дайте вразумительные ответы на данные вопросы. Я пыталась найти тему связанную с такими вопросами, но так и не нашла, поэтому я очень жду вашего ответа, так как техническая поддержка не дала точного ответа на этот вопрос.