Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Техническая поддержка держит игроков в постоянном страхе

  1. #1
    Регистрация
    18.01.2020
    Сообщений
    0

    По умолчанию Техническая поддержка держит игроков в постоянном страхе

    Дорогие форумчане и уважаемые комьюнити менеджеры проекта.

    Я и мои сокланы хотят услышать ответ от комьюнити менеджера по поводу регулярных проверок технической поддержки и блокировки аккаунта на время проведения расследования.
    В течение 2019 года многие аккаунты были заблокированы на время проведения расследования, в связи с приобретением вещей, полученных нечестным путём.
    Я стала не исключением, во вторник после рабочего дня я получила окно с таким оповещением. Три дня я общалась с технической поддержкой, пытаясь доказать что вещи получены честным путём, и у меня, как и моих друзей, сложилось впечатление что я присутствую на допросе и меня целенаправлено пытаются обвинить в том, что я не делала. К счастью, мне удалось доказать что все вещи были получены легальным способом, но проблема в том, что я потеряла 3 дня аристократа и в последнем сообщение техническая поддержка даже не извинилась за свою допущенную ошибку. Простите, но для такого крупного проекта - это как минимум не красиво по отношение к своим игрокам. В четверг мою сокланку заблокировали за парик «Маяри», который она честно получила в недавнем колесе обменяв более 30 оп, чтобы собрать осколки, человек потерял деньги и время пытаясь доказать что получить данную вещь было возможно совсем недавно, месяц назад, и пока человек не предоставил скриншоты истории игрового колеса на сайте, ей никто не верил, но к счастью, ее разблокировали на следующий день и снова не было никаких извинений. В пятницу блокируют нашего новичка в клане, который в игре только с осени и он мало того, что даже не знает что в игре присутствуют такие вещи, так даже никогда и не слышал об этом, и теперь ему необходимо ждать ответа до понедельника-вторника ответа технической поддержки, чтобы узнать причину блокировки и снова теряет время купленных привилегий, а клан очки контроля. Я верю, что он ничего не покупал незаконного, потому что я сама была в этой ситуации, что мне приходилось доказывать получение моих законных вещей.

    Я очень хочу услышать ответ комьюнити-менеджера проекта как долго это будет продолжаться? Как долго мне надо будет переживать за каждую купленную вещь в игре, а честно ли получил ее игрок, как долго я буду вынуждена делать скриншоты всех своих покупок на торговой точке?
    Наш клан очень устал от этого, уже больше года техническая поддержка держит игроков в страхе, и я не исключение. Пожалуйста, дайте вразумительные ответы на данные вопросы. Я пыталась найти тему связанную с такими вопросами, но так и не нашла, поэтому я очень жду вашего ответа, так как техническая поддержка не дала точного ответа на этот вопрос.

  2. #2
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    0
    меня щас забанили на 10 минут. А я просто стояла на арике . написали проверка обхода. взлома

  3. #3
    Аватар для Murmyska
    Murmyska вне форума 169 Мой клан — моя гордость!
    Тепло наших дел
    Помогу безвозмездно
    Гитарист года — 2019
    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    1
    Помню был случай в том году, когда ещё были промо на фон+рамка «Пышный Новый Год», забирала твинами, передавая себе. В итоге была проверка. 2-3 дня велся разговор. Я объяснила откуда они были. В итоге меня выпустили. Извинились все нормально. Правда арик не компенсировали. Как потом выяснилось из разговоров других игроков, надо было об этом написать в запросе, но уже было поздно, т.к мой запрос был закрыт.
    Обидно, досадно, ну ладно..)

  4. #4
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    0
    Вышеописанная ситуация действительно имеет место быть. Как упомянули ранее, в четверг вечером меня отправили в бессрочный бан для проведения расследования.
    После того, как я об этом узнала, я сразу же отправила запрос в тех поддержку с целью узнать причину блокировки.
    Диалог со старшим специалистом поддержки был продолжен весьма агрессивно. Обвинили во взломе клиента игры и попросили сразу же предоставить ресурсы, которые я при этом задействовала.
    Естественно ничем подобным я не занимаюсь, и мне было очень неприятно продолжать диалог. Тем не менее, из диалога далее я узнаю, что весь этот шум был поднят из-за парика Маяри. Получила я его грубо говоря в последнем колесе, выбрав 33 раза отличный подарок с обликом «Яркая осень»(муж.). Объяснив это специалисту, я получаю вопрос: «Как выбор подарка связан с получением парика Маяри?»
    И в этот момент я понимаю, что даже администраторы не знают всех тонкостей игры.
    А связано это таким образом, что при получении вышеназванного подарка, в рюкзаке вместе с подарком появляются Розовые звёзды, которые можно обменять на одежду Маяри или Алькисар.

    Через 20 минут мне пишут, что мой аккаунт разблокирован. Никаких извинений я не услышала до тех пор, пока не высказала по этому поводу своё недовольство. Передо мной извинились, но было ощущение, что мне делают одолжение.

    В общем, довольно неприятный опыт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •