При выборе webmoney перебрасывает на страницу выбора игры, снова выбираю пп и снова открывает способ оплаты. Выюираю вебмани и все по кругу. Не дает пополнить.
При выборе webmoney перебрасывает на страницу выбора игры, снова выбираю пп и снова открывает способ оплаты. Выюираю вебмани и все по кругу. Не дает пополнить.
!
Пополнение через Terrabank не работает. Временно или нет - не знаем, так как сервис сторонний и не относится к игре напрямую.
Вы можете пополнить счет сразу с сайта банка (QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги, Сбербанк Онлайн и другие). При этом бонус, который Вы получили в колесе, сохраняется.
Последний раз редактировалось Weleesa; 31.12.2017 в 00:23.
Ты и я, дом, зима
Твой плейлист на всю громкость
Обнимай, не дыша
Мы с тобой — невесомость
[Правила форума | Тех. поддержка]
Terrabank это от создателей майл.ру как и игра так что все взаимосвязано.
Вы немного путаете подразделения. Несмотря на то, что Terrabank и относится к Mail.Ru, но точных ответов насчет прекращения работы сервиса относительно Пара Па пока что никто дать не может.
Ты и я, дом, зима
Твой плейлист на всю громкость
Обнимай, не дыша
Мы с тобой — невесомость
[Правила форума | Тех. поддержка]
Ну что там пополнение Пара Па сделают? нет? а то денюшки уйдут!!! а то вы мне предлагаете через кабинет пополнить, во первых комиссия (на террабанк её нету), а во вторых не возможно самому вписать количество монет (на террабанк можно).
https://terrabank.ru/method.jsf?project=34
!
Между "сайтом игры" и "сайтом банка" есть разница. Пополнять нужно как раз со второго, в нем и комиссии нет, и сумму платежа ввести можно. К примеру, тот же сайт QIWI-кошелька или Сбербанка онлайн.
Как и другие люди, пытающиеся помочь игрокам, я не обладаю никакой информацией о причинах прекращения работы сервиса и его починке. Пока что мы можем лишь констатировать факт нерабочей системы, остальное уже не в нашей прерогативе.
Скажу больше, до окончания зимних праздников у администрации проекта дать точные ответы на возникшие вопросы мы не можем, но вероятно, это в силах специалистов тех. поддержки. К ним, к слову, я и обратилась, буду держать в курсе событий, но так как у них тоже праздники, не обещаю скорейшего ответа.
UPD:
Друзья, вывод из этого можно сделать следующий: если вы нашли какую-то ошибку в работе игры, сайта или других ресурсов, связанных с проектом, то обязательно сообщайте о проблеме специалистам тех. поддержки для ее скорейшего решения.
На этом, думаю, тему можно считать закрытой.
Последний раз редактировалось Weleesa; 03.01.2018 в 18:55.
Ты и я, дом, зима
Твой плейлист на всю громкость
Обнимай, не дыша
Мы с тобой — невесомость
[Правила форума | Тех. поддержка]