Результаты опроса: Хотели бы вы чтобы ПП продолжала свою работу?

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Канечно

23 82.14%
  • Нет

5 17.86%
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: #ПараПаЖиви

По умолчанию #ПараПаЖиви

Тема создана для поддержки нашего любимого проекта!
    Ребят я думаю все, не только я стали замечать что наша любимая игра затухает... Я сама играю с 2010 года, конечна с перерывами, уходила но все равно возвращалась. И теперь грустно смотреть... Ведь подобных игр в просторах интернета почти нет... Да и не смотря на то что ПП старенькая она достойна держится в рейтингах среди танцевальных симуляторах. Раньше были большие обновления, интересные события, даже на ДР проекта давали титулы или другие подарки... а сейчас всё сводится к донату, почти никакой халявы...события и те повторяются...
    Я считаю если выпустить грандиозную обнову с открытием нового сервера со старым городом, запустить рекламу, то можно будет найти новых поклонников и вернуть старичков! Так проект продержится еще года 4 стабильно... Знаю игру старше ПП, и хоть официальный проект умер есть много приватных серверов и у них есть своя аудитория и те кто любит игру.Так что Пара Па всегда найдет свою аудиторию, не нужно доводить до того чтоб игра затухала, что сейчас и происходит.
    Вообщем Пара Па - живи!!! Я в тебя верю.
    :улыбочку!:

Старый город есть в виде локации. Новый сервер? Зачем? Альт и так пустой, Рояль тоже. Контра полумертвая. Гитара пока только держится.
    Ничего грандиозного только из-за одного поста делать не будут.

Много людей хочет старый город в виде города а не локации, если запустить рекламы сервера немного заполнятся.

Queer_Girl, ничего не изменится. Люди ждут халявы, только поэтому большинство заходит. Хоть старый город будет, хоть суперновый мегаполис, который объединит все 4 сервера - эффект будет на месяц-два, пока будут давать плюшки.