Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Тех.поддержка

  1. #1

    По умолчанию Тех.поддержка

    Уже неделю жду ответ от поддержки на счёт разблокировки взломанного персонажа , сколько ещё ждать то?!
    гав-гав

  2. #2
    Аватар для Ruviya
    Ruviya вне форума 780 Ветеран форума и Базы Знаний
    Почетный хранитель знаний
    Умница года — 2014

    Форумный советчик — 2016
    Мудрая сова — 2017
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Republic of Moldova, Chisinau
    Сообщений
    176
    Мы не можем Вам назвать точных сроков, заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.
    Если Вы забыли указать в запросе какую-то важную информацию — сделайте это.

    В заявке на взлом аккаунта нужно указать:

    имя вашего аккаунта;
    имя персонажа;
    сервер, на котором находится персонаж;
    сохранился ли контроль над аккаунтом и регистрационной почтой;
    время и дату взлома;
    наиболее возможный способ взлома;
    список украденных ценностей.
    В противном случае, наберитесь терпения и ждите, пожалуйста.
    И обратите внимание:

    Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец списка, что значительно увеличивает время его рассмотрения.
    Последний раз редактировалось Ruviya; 08.07.2016 в 02:40. Причина: UPD.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •