Вернулся в игру,захожу в лаунчер,не смог
Можно восттановление аккаунта: Безбашеный_
Маил: [личнные данные]
Логин: maksim_borisuk
Играл с лаунчера
Вернулся в игру,захожу в лаунчер,не смог
Можно восттановление аккаунта: Безбашеный_
Маил: [личнные данные]
Логин: maksim_borisuk
Играл с лаунчера
Последний раз редактировалось Ruviya; 15.06.2016 в 16:05. Причина: Личные данные.
Раз Вы знаете регистрационный е-майл, то:
- Если к аккаунту привязана почта от домена Mail.Ru, то запросите новый пароль: https://e.mail.ru/password/restore/
- Если к аккаунту привязана почта от любого другого домена, кроме Mail.Ru, то воспользуйтесь формой для сброса пароля: https://parapa.mail.ru/auth/sendpass
* Вход в игру осуществляется исключительно через Игровой Центр (https://parapa.mail.ru/wiki/index.ph...BD%D1%82%D1%80), после восстановления данных — авторизуйтесь там с помощью е-майла и пароля.
Мой персонаж зарегистрирован на почту яндекс,но при вводе почты для сброса пароля,пишут что пользователь с таким е-мейл адресом не найден?
zigrein122, если Вы уверены, что указываете точную регистрационную почту, то обратитесь в службу поддержки: https://games.mail.ru/support/pp/
Здравствуйте, я лидер клана, меня заблокировали бессрочно, три месяца ждать на смену пропавшего лидера долго можно ли решить проблему быстрее. так же в теме было написано что возможна индульгенция не смотря на самые тяжкие нарушения, не дали почему?
Добрый день! Не могу вспомнить пароль при входе в игру, помогите. Помню только свой ник в игре - Златояра.
С Уважением, Дарья.[SPOILER]Златояра.jpg[/SPOILER]
Daria1988, пожалуйста, ознакомьтесь с моим ответом выше.
Если не помните ни е-майл, ни пароль, то обращайтесь в техническую поддержку: https://games.mail.ru/support/pp/
меня взломали.
Все отвязали,не могу зайти не востановить,ник помню ПандОчка,серв Рояль.
Есть докозательство что это мой перс,даже могут доказать люди каторые знают меня в пара па.
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ----------
и емеил тоже помню,и кто меня взломал ,знаю.
dasko505, в Вашем случае Вам поможет только техподдержка. Пишите туда и разбирайтесь поэтапно со специалистами.
Ушла в себя.