Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Возвращение аккаунта

  1. #1

    По умолчанию Возвращение аккаунта

    Здравствуйте, я хочу восстановить свой аккаунт в пара па, но не помню ни логина,ни пароля,помню лишь только ник игрового персонажа(_КОТик_ыыы)

  2. #2
    Аватар для Ruviya
    Ruviya вне форума 780 Ветеран форума и Базы Знаний
    Почетный хранитель знаний
    Умница года — 2014

    Форумный советчик — 2016
    Мудрая сова — 2017
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Republic of Moldova, Chisinau
    Сообщений
    176
    Вы с такими данными явно ничего не восстановите. Этой информации недостаточно.
    С просьбой о восстановлении данных от аккаунта обращайтесь в техническую поддержку игры (https://games.mail.ru/support/pp/), постарайтесь всё же вспомнить хоть какие-либо данные, чтобы Вам смогли помочь.

  3. #3
    здраствуйте. у меня есть аккаунт, но его почта недавно была удалена и востановлена. теперь это совершенно пустой аккаунт как мне вернуть персонажа к которому была привязана та почта?)

  4. #4
    Аватар для Ruviya
    Ruviya вне форума 780 Ветеран форума и Базы Знаний
    Почетный хранитель знаний
    Умница года — 2014

    Форумный советчик — 2016
    Мудрая сова — 2017
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Republic of Moldova, Chisinau
    Сообщений
    176
    weidahellcat, создайте запрос в тех.поддержку. Ссылка выше.

  5. #5
    Регистрация
    28.06.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    0
    Привет. У меня была подобная ситуация) Написал в суппорт, сначала они отнекивались, мол, не могут только через ник восстановить аккаунт) Обленились) Сам в сфере IT давно, поэтому знаю об одной тонкости) ПРОСИТЕ ПРОВЕРИТЬ ЧЕРЕЗ IP ФАКТ ТОГО, ЧТО ПЕРСОНАЖ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ! Так они убедятся, что владелец - это вы и восстановят данные) Предложут создать новую почту от mail и перепишут персонажа на этот аккаунт.

  6. #6
    У меня проблема на тему "Ложная жалоба на использование ботов".

    Здравствуйте, я Евгения Бериева. Мой аккаунт ошибочно заблокировали, так как я не использовала ни одного бота. Девушка увидела меня, как я танцевала и у меня было много идеалов. Она обратила внимание на мой уровень и сочла,что я использую бота. Но у меня был аккаунт и его взломали. Я не стала его восстанавливать, так как в то время он мне был ненужен. Так вот в чем проблема, данный аккаунт-мой твин, у меня огромный опыт в игре Пара Па. Прошу восстановить мой аккаунт без оплаты, так как я не нарушала правила игры. К тому же, доказательств правонарушения не было. Ваша поддержка наоборот все только усложнила и договориться о восстановлении аккаунта не удалось. Несколько минут назад мне прислали из клана скрин, о том, что на данный момент я нахожусь в игре. Помогите,пожалуйста и разузнайте причину моего онлайна. Мой ник в игре "ОсЕтИнКа", сервер - контрабас. Скрин : https://savepic.ru/10567681.jpg . Спасибо за понимание. С уважением, жду вашего ответа.

    Уделите мне пожалуйста минуточку. Меня не взламывали, это всего лишь ложная жалоба. Ваш консультант Андрей поговорил со мной и сказал, что разблокировка моего аккаунта обжалованию не подлежит и является бессрочной. Обратится в поддержку я обратилась, но мне поведали вот о чем: [П. 3.27.]

    Теперь я не могу восстановить аккаунт. Могу,но за 4,000 рублей. Я вложила в вашу игру намного больше и не собираюсь платить бешеные деньги за восстановление аккаунта игры. Помогите,пожалуйста, все - таки мы нашли с вами общий язык.
    Последний раз редактировалось Ruviya; 20.07.2016 в 15:30. Причина: Объединено.

  7. #7
    Аватар для Ruviya
    Ruviya вне форума 780 Ветеран форума и Базы Знаний
    Почетный хранитель знаний
    Умница года — 2014

    Форумный советчик — 2016
    Мудрая сова — 2017
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Republic of Moldova, Chisinau
    Сообщений
    176
    zhenya_berieva, к сожалению, факты остаются фактами и более рассмотрению не подлежат.
    Вам уже были даны все исчерпывающие ответы.
    Единственное решение — покупка индульгенции.

    Если у Вас есть доказательства Вашей невиновности, то обговаривайте все детали со специалистами технической поддержки игры.

    По поводу того, что Ваш персонаж в онлайне, вполне возможно что это ошибка отображения после профилактических работ.
    Если Вашего персонажа видели в сети, то обратитесь повторно в техническую поддержку игры.
    Последний раз редактировалось Ruviya; 20.07.2016 в 15:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •