Перезапуск игрового клиента.
Выполните проверку файлов игрового клиента (Игровой центр -> Вкладка с игрой -> Выпадающий список на кнопке "Играть" / Управление игрой -> Проверить и исправить файлы установленного клиента игры).
Перезагрузите Ваш ПК.
Перед запуском игры убедитесь, что у Вас не запущены лишние программы, а если запущены, то завершите их. Убедиться в этом можно с помощью вкладки "Процессы" в Диспетчере задач (вызывается сочетанием клавиш Ctrl + Alt + Delete). Вот небольшой и самый малый список того, с чем X-Trap может конфликтовать:
- Agnitium Outpost Firewall Pro;
- IObit Security 360;
- ThreatFire;
- Sunbelt;
- Comodo;
- Daemon Tools;
- Alcohol 120% / 52%;
- Virtual CloneDrive;
- NetLimiter;
- Dr.Web;
- Sandboxie.
Обновите антивирус и проверьте компьютер на наличие вирусов (к слову, это нужно делать как можно чаще). Если антивируса у Вас нет, то в сети есть множество эффективных и бесплатных утилит, которые помогут Вам в этом.
Добавьте игру в список исключений антивируса и брандмауэра, либо просто отключите их на момент запуска клиента.
По возможности запускайте игру от имени администратора.
Зайдите в папку игры и удалите папку "XTrap" (Игровой центр -> Вкладка с игрой -> Выпадающий список напротив кнопки "Играть" / Управление игрой -> Открыть папку клиента игры). Не бойтесь, при первом же запуске клиента эта папка появится вновь.