Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Глюки в игре

Question Глюки в игре

прошу прошения что может пишу е туда)) я пока новичок и мало что знаю)
    только вот у меня постоянно в танце не нажимается пробел, причем в диалоге все работает!!:mad::mad::mad: уже смениля три клавиатуры, все равно ничего не вышло: чтобы поиграть каждый раз на новый танец приходится перезаходить. Помогите и объясните пжлст что мне надо делать!

Проверь что бы в строке чата не мигал курсор.
    Если мигает нажми энтер, иначе пробел плохо срабатывает.

Angry Звездний ринг !!!

:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: Звездный ринг часто не стартует
    Я нажимая старт а он:Звездный рижим поддерживает 2-4 человек
    А нас 4

влад333на твой вопрос я ненаю как ответить,у мя самой звёзный ринг не получается!(((
    так раз уж тут вопросы задаём!я тож задам
    ктонить помогите!почуму у меня всегда во время начала танца и когда делаешь трюк всегда тормозит???
    ник в игре вампирочка
    сервер 1*
    кто хочет добавляйтесь,буду рада!

vlad333 На твой вопрос ответ появляется после 100 танцев со звёздами, всегда его по разному запуская...
    Это баг игры, который перекидывает некоторых игроков за синию и за зелёную команды, хотя команда всего одна - красная, а у звезды всегда синяя... Исправить её можно дав попробовать создать турнир другому игроку или пару рах поперезаходив в игру (пока не станешь членом красной команды). Но не зависимо от того в какой ты команде при победе ты всегда получаешь приз. На карточки не обращай внимания, в них никогда ничего нету. Ещё бывает глюк, когда на карточках постоянно пишет, что ты получаешь денсы, но на самом деле они тебе не приходят. Как написано в правилах можно получать только очки или движения, а они при победе всегда приходят по почте.

Olenka666
    , либо интернет слабый, либо железо устарело, либо винду переустановить надо другого не дано....