Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Взломаный персонаж.

  1. #1
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Россия, Иркусткая обл. Братск
    Сообщений
    0

    По умолчанию Взломаный персонаж.

    Безымянный.jpg Я знал раньше хозяйку персонажа. она не играет после взлома. :(

  2. #2
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    80
    supersikret97, напишите вот суда.

    Заполнев анкету.
    • Ваш ник в игре.
    • Сервер и канал, на котором произошло нарушение.
    • Ник нарушителя.
    • Дата и время произошедшего.
    • Суть проблемы (в чем заключается жалоба, без лишних эмоций и флуда)
    • Полный и четкий скриншот, без подчеркиваний и исправлений.

    И персонажа забанят, мошенники не смогут им пользоваться.




  3. #3
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    дорогие гости, чай дохлебываем и
    Сообщений
    49
    Vrednaya_36rus, Это просто прекрасный совет, умница. Пять баллов. А вариант, что хозяйка может вернуться - не рассматривается?

    -----------
    Я считаю, что Вам нужно связаться с владельцем аккаунта, чтобы она поменяла пароль/ восстановила почту вот
    Здесь и Здесь.

    И обратиться в тех.поддержку, дабы доказать невиновность, + на будущее это и это.
    В переводе с древнеиудейского Иоанна означает «помилованная Богом»
    И, видимо, зря

  4. #4
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    80
    Yana9889, пока дама будет доказывать, что это ее персонаж, уйдет около месяца.
    За это время злоумышленники смогут обманут не малое количество людей. Так что по любому нужен временный блок.


  5. #5
    Amortentia Guest
    Титул "Популярная персона" дается за 400 голосов
    [b]Yana9889[/b], если хозяйка вернётся, то ей следует обратиться в техническую поддержку с просьбой разблокировать персонажа и восстановить личные данные, если это не получится сделать самостоятельно. Кроме того, обязательно будут нужны доказательства того, что это именно её персонаж.

    Что касается самого первого совета, то в данной ситуации он абсолютно бесполезен. Скриншот содержит исправления и не будет рассмотрен в качестве доказательства. Если скриншот будет без исправлений, то другое дело.

    В технической поддержке могут приостановить доступ к аккаунту (заблокировать), до выяснения обстоятельств и восстановления доступа, если он был взломан. Однако с такой просьбой должен обращаться только владелец.
    Поэтому совет один - разыскивайте владельца и восстанавливайте доступ.

    З.Ы. Месяцы не уйдут, если уметь грамотно обращаться в техническую поддержку и предоставлять СРАЗУ все данные, которые могут быть необходимы.
    Последний раз редактировалось Amortentia; 21.06.2015 в 12:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •