Вчера хотел в игру закинуть 1000 мнт, но у меня 20-ти рублей нехватило)))Тогда я пополнил 4 раза по 200 мнт, должно было по сути придти 800 мнт, но пришло всего лишь 200мнт!!!Деньги с кошелька сняли!Куда делись еще 600 мнт????
Вчера хотел в игру закинуть 1000 мнт, но у меня 20-ти рублей нехватило)))Тогда я пополнил 4 раза по 200 мнт, должно было по сути придти 800 мнт, но пришло всего лишь 200мнт!!!Деньги с кошелька сняли!Куда делись еще 600 мнт????
Для решения проблем с оплатой существует тех. поддержка - https://www.parapa.ru/support/?obj=error&id=800&cat=4 Ждём вашего сообщения.
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны...
From: "support@terrabank.ru" <support@terrabank.ru>
To: мой майл)
Date: Tue, 1 Dec 2009 21:46:47 +0300
Subject: Ответ службы поддержки
> Уважаемый (ая)!
> отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
> ================================================== =============================
> Дата/время: 01.12.2009 21:00
> Проект: ПараПа: Город танцев
> Платежная система: WebMoney R
> Ник: Туше
> E-mail: мой майл)
> Текст сообщения:
> у меня нехватило до 1000мнт 20 рублей, тогда я пополнил 4 раза по 200мнт, но пришли только 200мнт!В чем проблема?
>
> ================================================== =============================
> ответ сотрудника тех. поддержки:
> Здравствуйте! Пожалуйста скопируйте из истории платежей вашего кошелька все данные по проведенному платежу: номер кошелька с которого оплачивали, номер кошелька на
который оплачивали, дата, время, сумма, комментарий к платежу с номером заказа. Либо пришлите скриншот с соответствующими данными в истории платежей вашего кошелька.
> Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
> С уважением, Служба поддержки Террабанк.
> www: https://www.terrabank.ru
> e-mail: support@it-territory.ru
>
>
================================================== =============================
ответ сотрудника тех. поддержки:
В ближайшее время платежи будут доначислены. Причина проблемы в том, что вы четыре раза оплатили один и тот же заказ. Делать так нельзя, в случае таких переводов на кошелек деньги автоматически в игру не попадают. Каждый платеж нужно начинать заново на сайте игры, и проводить его от начала до конца за один раз. Будьте пожалуйста внимательны при оплате.
Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
С уважением, Служба поддержки Террабанк.
www: https://www.terrabank.ru
e-mail: support@it-territory.ru
тему можно закрывать, мнт пришли=)