Показано с 1 по 8 из 8

Тема: не могу войти в игру

  1. #1

    Exclamation не могу войти в игру

    на сайте ввожу e-mail и пароль от почты mail.ru и заходит в мой личный кабинет,а в самой игре ввожу e-mail и пароль и пишет"учетная запись не существует". Что я делаю не так?

  2. #2
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Сообщений
    77
    Если вы заходите через лаунчер, при авторизации в игре необходимо ввести ваш логин и пароль от аккаунта.
    Ваш логин Anna_Maur.
    Иногда
    нужно сделать немного больше,
    чем ничего.

    . . . . . . . . . .

  3. #3
    Цитата Сообщение от Miss_Ise Посмотреть сообщение
    Если вы заходите через лаунчер, при авторизации в игре необходимо ввести ваш логин и пароль от аккаунта.
    Ваш логин Anna_Maur.
    Ввожу Anna_Maur где ID,а где пароль ввожу пароль от майл ру и такой же чтобы зайти здесь на сайте,пишет "ошибка имени пользователя/пароля
    подскажите,какой именно пароль нужно вводить?
    Последний раз редактировалось Anna_Maur; 11.06.2015 в 02:06.

  4. #4
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Сообщений
    77
    Читайте внимательно. Пароль нужно вводить не от маил ру, а от аккаунта.
    Если вы не знаете пароль от аккаунта, можете восстановить его здесь: https://parapa.mail.ru/auth/sendpass/
    Новый пароль придет к вам на почту.
    Либо можете войти с помощью Игрового Центра. При авторизации в нем необходимо ввести вашу почту и пароль от почты.
    Иногда
    нужно сделать немного больше,
    чем ничего.

    . . . . . . . . . .

  5. #5
    я зменил пароль от аккаунта и все равно пишет (Ошибка именни пользователя/пароль)

  6. #6
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    76
    Marik24r, Обратитесь в тех.поддержку - https://games.mail.ru/support/pp#/

  7. #7
    Mary_Wayans, не подскажете как можно исправит такую ошибку?igNbFk0DeXA.jpgIvItq4150nM.jpg

  8. #8
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    76
    Voitsiekhov,

    Возможно, она возникает из-за того, что антивирус Avast удаляет какой-то системный файл, после чего игра уже больше не может запускаться, даже после удаления этого антивируса и переустановки игры;
    Возможно, это испорченные системные файлы из-за сбоя питания или внезапной перезагрузки компьютера.

    Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующее:

    Отключите антивирус Avast (так чтобы он автоматически не включался после перезагрузки)
    Выполните полную проверку диска "C:"
    (Пуск > (Мой) Компьютер > пр. кн. мыши по Локальный диск (C:) > Свойства > вкладка "Сервис" > Выполнить проверку... > установить флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать поврежденные сектора" > Запуск)
    Выполните проверку целостности системных файлов
    (Пуск > Все программы > Стандартные > Служебные > пр. кн. мыши по Командная строка - Запуск от имени администратора > ввести без кавычек "sfc /scannow" и нажать Enter)
    После проверки перезагрузите компьютер, а затем зайдите в папку игры и удалите папку "XTrap"
    (Ищите ее в папке, в которую устанавливалась игра)

    Если эти действия не помогли, то для устранения ошибки требуется переустановить ОС Windows или обратиться в тех.поддержку - https://games.mail.ru/support/pp#/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •