на сайте ввожу e-mail и пароль от почты mail.ru и заходит в мой личный кабинет,а в самой игре ввожу e-mail и пароль и пишет"учетная запись не существует". Что я делаю не так?
на сайте ввожу e-mail и пароль от почты mail.ru и заходит в мой личный кабинет,а в самой игре ввожу e-mail и пароль и пишет"учетная запись не существует". Что я делаю не так?
Если вы заходите через лаунчер, при авторизации в игре необходимо ввести ваш логин и пароль от аккаунта.
Ваш логин Anna_Maur.
Иногда
нужно сделать немного больше,
чем ничего.
. . . . . . . . . .
Читайте внимательно. Пароль нужно вводить не от маил ру, а от аккаунта.
Если вы не знаете пароль от аккаунта, можете восстановить его здесь: https://parapa.mail.ru/auth/sendpass/
Новый пароль придет к вам на почту.
Либо можете войти с помощью Игрового Центра. При авторизации в нем необходимо ввести вашу почту и пароль от почты.
Иногда
нужно сделать немного больше,
чем ничего.
. . . . . . . . . .
я зменил пароль от аккаунта и все равно пишет (Ошибка именни пользователя/пароль)
Marik24r, Обратитесь в тех.поддержку - https://games.mail.ru/support/pp#/
Mary_Wayans, не подскажете как можно исправит такую ошибку?igNbFk0DeXA.jpgIvItq4150nM.jpg
Voitsiekhov,
Возможно, она возникает из-за того, что антивирус Avast удаляет какой-то системный файл, после чего игра уже больше не может запускаться, даже после удаления этого антивируса и переустановки игры;
Возможно, это испорченные системные файлы из-за сбоя питания или внезапной перезагрузки компьютера.
Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующее:
Отключите антивирус Avast (так чтобы он автоматически не включался после перезагрузки)
Выполните полную проверку диска "C:"
(Пуск > (Мой) Компьютер > пр. кн. мыши по Локальный диск (C:) > Свойства > вкладка "Сервис" > Выполнить проверку... > установить флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать поврежденные сектора" > Запуск)
Выполните проверку целостности системных файлов
(Пуск > Все программы > Стандартные > Служебные > пр. кн. мыши по Командная строка - Запуск от имени администратора > ввести без кавычек "sfc /scannow" и нажать Enter)
После проверки перезагрузите компьютер, а затем зайдите в папку игры и удалите папку "XTrap"
(Ищите ее в папке, в которую устанавливалась игра)
Если эти действия не помогли, то для устранения ошибки требуется переустановить ОС Windows или обратиться в тех.поддержку - https://games.mail.ru/support/pp#/