Уважаемые пользователи!
В данной теме оформляются жалобы на игровых нарушителей.
Для рассмотрения жалобы необходимо оформить ее следующим образом:
• Ваш ник в игре.
• Сервер и канал, на котором произошло нарушение.
• Ник нарушителя.
• Дата и время произошедшего.
• Суть проблемы (в чем заключается жалоба, без лишних эмоций и флуда)
• Полный и четкий скриншот, без подчеркиваний и исправлений. Скриншот должен быть сделан не ранее, чем за 3 дня до отправки, в противном случае данная жалоба может быть отклонена.
Внимание! Все указанные пункты должны быть заполнены.
К жалобам на лже-модераторов и персонажей-клонов прикладывайте лог чата (Alt+R)
Пример правильного оформления жалобы
Жалобы на продажи персонажей, распространение стороннего ПО и т.п., написанные в общий чат, рассматриваются и заявляются на блок ТОЛЬКО в том случае, если курсор наведен на строку с нарушением.
Комментарии:
— Не растягивайте форум скриншотами. (Если не знаете как сделать превью, оформите скрин ссылкой).
— Не оформляйте жалобы с большим количеством скриншотов. Для наказания нарушителя достаточно одного скриншота на него.
— Рекомендуемые к использованиню фото-хостинги/скриншотеры: https://imgbb.com https://gyazo.com/ https://joxi.ru https://prnt.sc/
— Краткое руководство по использованию скриншотеров можно посмотреть в этом посте.
— В данной теме от пользователей разрешены только заявки (по установленной форме). Все сообщения, не являющиеся заявкой, будут расцениваться как офф-топ или флуд, в зависимости от сути сообщения.
— Если вы не нашли свою жалобу, значит она уже была обработана и перенесена в «Архив нарушителей (Рояль)» или «Претенденты на бан аккаунта (Рояль)», в зависимости от нарушения, либо удалена в связи с тем, что являются дублирующей или оформленной некорректно.
Срок, в течение которого модератор может выдать Вам кляп, составляет 14 дней с момента нарушения.