Антивирусов нет.
Антивирусов нет.
Ложка
- Отключите брандмауэр и попробуйте запустить игру.
- Также добавьте игру и защиту х-трап в исключение брандмауэра.
- Проверьте версию Игрового Центра, актуальная версия 2.400.
- Как вариант, удалите папку х-трапа (ИЦ -> Управление игрой -> Открыть папку клиента игры).
- Если проделанные выше действия не помогли, то зайдите в Игровой Центр -> Управление игрой ->
Проверить/исправить файлы установленного клиента игры.
В случае, если проблема все еще актуальна:- Попробуйте удалить полностью ИЦ и игровой клиент с Вашего ПК.
Ничего из перечисленного не помогло?
Составляем запрос в службу технической поддержки игры - Техническая поддержка.