Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136

Тема: Вопрос к администрации насчёт модераторства

По умолчанию Вопрос к администрации насчёт модераторства

Уважаемые администраторы,меня интересует вопрос о том,можно ли стать модератором без проведения специальных мероприятий по их набору.
    Мне 23 года имеется аська,но нет скайпа,работаю в сбербанке 4 года,имеется высшее образование,играю в пара па каждый день с марта,часто по вечерам, ник в игре helenaaa,прошу не отписываться модераторам,а хочу услышать ответы от администраторов.

(Этого пользователя пригласили на должность модератора игры "ПараПа Город Танцев" через пол года после опубликования этого поста) Ne_Budite_Liho.
    Лидер FaLLeN™
    †Тьма† навсегда с нами

Ответ администратора -

этот ответ не только для вас helenaaa, он для всех кто, так или иначе думал о том, что-бы стать модератором Пара Па.

Да, можно стать модератором без проведения "специальных мероприятий" по их набору. Это может произойти, только если вы: не нарушаете правил форума и игры, хорошо разбираетесь в игровом процессе и жизни форума, активно вылавливаете нарушителей, в возникающих конфликтах вы являетесь тем, кто их купирует, и делаете это часто, хорошо и корректно.

Если вы именно такой, и я вас замечу как человека ответственного и грамотного, то я попробую вас пригласить на эту должность.
    Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны...

Если кто-то будет оставлять подобные анкеты или создавать подобные темы, значит этот человек или плохо прочитал предыдущий пост или совершенно не хочет стать модератором.
    Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны...