Страница 1 из 187 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1865

Тема: FAQ:Решение технических проблем.

  1. #1
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    117

    Exclamation FAQ:Решение технических проблем.

    Уважаемые пользователи!

    Слишком долгая авторизация, ошибка Msg в окошке.
    ВАЖНО: Ваш клиент игры должен быть установлен с диска(который распространялся с журналом) или таким файлом как "parapa_setup.exe", а не скопирован уже установленный клиент игры.

    Это решение проблем для тех у кого клиент не последней версии. Для тех кто скачал последний клиент с сайта игры нужно искать другое решение (скорее всего у вас проблемы с блокировкой игры от фаерволов, или антивирусов)

    Все эти проблемы означают что у вас клиент игры датированный мартом или апрелем (Версия клиента до 0.26) и клиент не может самостоятельно найти сервера обновления.

    Пожалуйста скачайте и запустите этот файл:
    https://client.parapa.ru/ppini.exe

    Если у вас игра старой версии и вы её скачали с торрента или любого другого носителя в уже распакованном виде, то вам нужно скачать: PatchBase.ini (прикреплён в конце сообщения)
    Эти файлы заменят адрес сервера обновлений игры в папке вашего клиента, после чего игра скачает недостающие файлы самостоятельно.
    Проблема Gameoption.ini
    Sorry, no GameOption.ini file, client cannot be started!

    Решение проблемы следующее:
    Двойной щелчок по ярлыку игры, в появившемся окне выбираем настройки.
    После чего меняем ЛЮБОЙ параметр и жмём ок.

    После этой процедуры файл настроек который потерялся "Gameoption.ini", автоматически создаётся системой заново.
    "Ошибка открытий коммуникационного порта"
    Vista:Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.
    ХР: Нужно запустить игру от имени Администратора (правой кнопкой на ярлык игры и выбрать "Запуск от имени администратора").
    Win 7: Панель управления -> Учетные записи пользователей и семейная безопасность -> Учетные записи пользователей -> Изменение параметров контроля учетных записей. (тут спустите ползунок в самый низ).
    Ошибка patchbase.dll
    Попробуйте переименовать папку с игрой, например в ParaPa, после чего снова запустить игру, если не поможет, то вам нужно:
    Зайти в "Панель управления", там открыть "Язык и региональные стандарты" выставить везде "Русский" язык.
    Ошибка копирования файла
    Вам нужно скачать новый, последней версии клиент с игрой: https://client.parapa.ru/parapa_setup_0_45.exe
    Предварительно, на время установки и обновления игры, отключите антивирус.
    Так же скачайте и распакуйте в папку с игрой: https://www.parapa.ru/forums/attachme...5&d=1255076150
    Если Вы не видите ШРИФТ в игре:
    В папке операционной системы, например С:\WINDOWS\Fonts , должен быть файл Verdana.ttf, данный шрифт используется игрой.
    При его отсутствии игра не будет отображать текст частично или полностью.
    "Видеокарта не поддерживает разрешение"
    Разрешение вашего рабочего стола не должно быть меньше, чем установленное значение разрешения в игре.
    Разрешение в игре меняется в лаунчере, там есть кнопка "Настройки".
    разрешение рабочего стола меняется следующим образом: "Пуск" - "Панель управления" - "Экран" - "Параметры".

    Не запускается на Висте:
    Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.
    Белый экран при запуске игры.
    Как выглядит эта ошибка:
    При запуске игры у вас сразу появляется "белый" экран, после чего игра закрывается.
    Так же после выбора сервера, во время заставки "загрузка", у вас появляется белый экран и после чего игра закрывается.

    Вот разные версии того, как решить данную проблему:
    1. была проблема Белый Экран. всё исправил-оказывается забыл дрова на видеокарту установить!)

    2. Еще один способ для Висты:
    Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.


    3. Белый экран появляется при загрузке игры если системных ресурсов недостаточно. Нужно увеличить файл подкачки.

    4. Белый экран происходит из-за антивируса или фаервола. Если их отключить то возможно игра заработает.
    sava50: если у вас стоит антивирус касперского попробуйте его перед входом в игру выключить...мне помогло теперь захожу без белого экрана и вылетов...

    5. В windows 7 и может помочь запуск игры от имени Администратора (правой кнопкой на ярлык игры и выбрать "Запуск от имени администратора")


    6. белый экран может появляться если у вас выставлено разрешение больше чем доступно на вашем экране. Зайдите в настройки при запуске и попробуйте установить для начала минимальные требования.

    Ошибка: Can not get the latest version information

    Все зависит от того, откуда Вы скачали клиент с игрой.
    Если Вы скачали клиент с игрой с официального сайта, то проверьте выключены ли у Вас UAC и
    не блокирует ли брандмаузер порты используемые приложением.
    Как выключить UAC:
    Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.

    Если клиент скачан с торрента, то попробуйте вручную установить обновления с сайта и проверить PatchBase.ini (прикреплён в конце сообщения)

    Проблема с загрузкой \update\DLL\DanceGame.dll

    Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.

    Если клиент игры не видит серверов.
    Когда вы запускаете игру, входите в игру и выбираете регион "Russia" и дальше видите, что сервера отсутствуют.
    То вам нужно заменить следующие файлы в папке с игрой:

    Если у вас игра старой версии и вы её скачали с торрента или любого другого носителя в уже распакованном виде:
    login.ini (прикреплён в конце сообщения)
    PatchBase.ini (прикреплён в конце сообщения)

    Если вы устанавливали игру с диска или устанавливали через "setup", то:
    https://client.parapa.ru/ppini.exe
    Если у вас появилась данная ошибка:
    "It is necessary for the client program that installing MSXML Parser 3.0 or above!"

    Попробуйте установить следующий XML-парсер с сайта Microsoft:
    а) https://www.microsoft.com/downloads/d...4-f752bdca9582
    б) https://www.microsoft.com/downloads/d...f-9e139e6819c0 (это на случай, если ссылка "а" не поможет)
    в) https://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en(на случий,если ссылки "а" и "б" не помогут)

    Ваши действий должны выглядеть так:
    Устанавливаем сам парсер.
    Затем устанавливаете последние обновления своей ОС "Windows"

    Если у вас "тормоза", "лаги" в игре
    В случае если у вас наблюдаются замедления во время работы игры ("тормоза", "лаги"), то следуйте инструкции, что указана ниже:

    Для начала нужно получить информацию.
    Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" -> "Выполнить" (Start -> Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".

    В окне введите следующие команды:
    tracert 188.93.59.69

    После ввода каждой команды нажмите Enter.

    Вариант сохранения "tracert":

    1.Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" -> Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.

    2.Сделайте скриншот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графическом редакторе) и вышлите нам.

    Адрес, на который нужно отправлять эту информацию: a.aleksin@it-territory.ru

    Проблемы в танце со стрелками(не появляются, появляются поздно).
    Танцем на "Хорошо", "Отлично", а визуально и по очкам у Вас явный "Промах".

    В случае если у вас наблюдаются все то, что выше описано, то следуйте инструкции, что указана ниже:

    Для начала нужно получить информацию.
    Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" -> "Выполнить" (Start -> Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".

    В окне введите следующие команды:
    tracert 188.93.59.69

    После ввода каждой команды нажмите Enter.

    Вариант сохранения "tracert":


    tracert 188.93.59.69


    1.Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" -> Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.

    2.Сделайте скриншот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графическом редакторе) и вышлите нам.

    Адрес, на который нужно отправлять эту информацию: a.aleksin@it-territory.ru

    Если вы не знаете как нужно скачивать и заменять файлы или проблема осталась, то самый радикальный и самый простой способ решения любых проблем обновления - это скачать и переустановить новый клиент из раздела Скачать https://www.parapa.ru/download/
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Solarika; 14.05.2010 в 10:33.

  2. #2
    Регистрация
    27.03.2009
    Сообщений
    0
    Спасибо, а то ломал голову как зайти ;)

  3. #3
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Нерюнгри
    Сообщений
    1
    Спасибо админам и отдельное спасибо ThOmAs_MoR за отзывчивость!:)
    Nick name: Молчаливый
    Server: W, B, R, G
    Clan:Nilvelon

  4. #4
    все равно не заходит,не обновляется.пишут,что при обновлении произошла ошибка копирования файла..

  5. #5
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Нерюнгри
    Сообщений
    1
    Итак!
    Перед проделыванием операций описанных в первом посте, Вам перво наперво нужно обновиться в ручную скачав патчи отсюда https://www.parapa.ru/download/
    В зависимости от того какая на данный момент у Вас версия клиента!
    Если после Ручного обновления у вас все работает нормально(имеется ввиду подключение к серверу обновлений, соединение с сервером игры, и последующая авторизация), то ничего больше делать не нужно, это сообщение не для Вас!
    Если после всего вышеперечисленного ничего не произошло, значит выкладывайте скрины будем думать вместе!
    Nick name: Молчаливый
    Server: W, B, R, G
    Clan:Nilvelon

  6. #6
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Zalechuha Посмотреть сообщение
    Спасибо админам и отдельное спасибо ThOmAs_MoR за отзывчивость!:)
    Про меня вообще забывают и не замечают.
    Вот так помогай людям.

  7. #7
    Регистрация
    13.02.2009
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Zalechuha Посмотреть сообщение
    Спасибо админам и отдельное спасибо ThOmAs_MoR за отзывчивость!:)
    Вам тоже большое спасибо.

  8. #8
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Нерюнгри
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от ThOmAs_MoR Посмотреть сообщение
    Про меня вообще забывают и не замечают.
    Вот так помогай людям.
    Я не из таких:)Если б не ты, я бы так и сидел смотря в монитор и читая посты:D
    Nick name: Молчаливый
    Server: W, B, R, G
    Clan:Nilvelon

  9. #9
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    28
    Я и предоставил инфу.

    А Zalechuha активно тестил и в итоге выложил готовые файлы. То есть занимались мы вдвоем, что бы хоть немного помочь людям и сбавить панику на форуме.

  10. #10
    Регистрация
    18.02.2009
    Сообщений
    0
    я всё сделала, уже и по три раза игру переустановила и файлы заменила, а ошибка как была так и осталась.. помогите плиз!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •