Уважаемые пользователи!
Слишком долгая авторизация, ошибка Msg в окошке.
Проблема Gameoption.iniВАЖНО: Ваш клиент игры должен быть установлен с диска(который распространялся с журналом) или таким файлом как "parapa_setup.exe", а не скопирован уже установленный клиент игры.
Это решение проблем для тех у кого клиент не последней версии. Для тех кто скачал последний клиент с сайта игры нужно искать другое решение (скорее всего у вас проблемы с блокировкой игры от фаерволов, или антивирусов)
Все эти проблемы означают что у вас клиент игры датированный мартом или апрелем (Версия клиента до 0.26) и клиент не может самостоятельно найти сервера обновления.
Пожалуйста скачайте и запустите этот файл:
https://client.parapa.ru/ppini.exe
Если у вас игра старой версии и вы её скачали с торрента или любого другого носителя в уже распакованном виде, то вам нужно скачать: PatchBase.ini (прикреплён в конце сообщения)
Эти файлы заменят адрес сервера обновлений игры в папке вашего клиента, после чего игра скачает недостающие файлы самостоятельно.
Sorry, no GameOption.ini file, client cannot be started!
"Ошибка открытий коммуникационного порта"Решение проблемы следующее:
Двойной щелчок по ярлыку игры, в появившемся окне выбираем настройки.
После чего меняем ЛЮБОЙ параметр и жмём ок.
После этой процедуры файл настроек который потерялся "Gameoption.ini", автоматически создаётся системой заново.
Ошибка patchbase.dllVista:Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.
ХР: Нужно запустить игру от имени Администратора (правой кнопкой на ярлык игры и выбрать "Запуск от имени администратора").
Win 7: Панель управления -> Учетные записи пользователей и семейная безопасность -> Учетные записи пользователей -> Изменение параметров контроля учетных записей. (тут спустите ползунок в самый низ).
Ошибка копирования файлаПопробуйте переименовать папку с игрой, например в ParaPa, после чего снова запустить игру, если не поможет, то вам нужно:
Зайти в "Панель управления", там открыть "Язык и региональные стандарты" выставить везде "Русский" язык.
Если Вы не видите ШРИФТ в игре:Вам нужно скачать новый, последней версии клиент с игрой: https://client.parapa.ru/parapa_setup_0_45.exe
Предварительно, на время установки и обновления игры, отключите антивирус.
Так же скачайте и распакуйте в папку с игрой: https://www.parapa.ru/forums/attachme...5&d=1255076150
"Видеокарта не поддерживает разрешение"В папке операционной системы, например С:\WINDOWS\Fonts , должен быть файл Verdana.ttf, данный шрифт используется игрой.
При его отсутствии игра не будет отображать текст частично или полностью.
Разрешение вашего рабочего стола не должно быть меньше, чем установленное значение разрешения в игре.
Разрешение в игре меняется в лаунчере, там есть кнопка "Настройки".
разрешение рабочего стола меняется следующим образом: "Пуск" - "Панель управления" - "Экран" - "Параметры".
Не запускается на Висте:
Белый экран при запуске игры.Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.
Как выглядит эта ошибка:
При запуске игры у вас сразу появляется "белый" экран, после чего игра закрывается.
Так же после выбора сервера, во время заставки "загрузка", у вас появляется белый экран и после чего игра закрывается.
Вот разные версии того, как решить данную проблему:
1. была проблема Белый Экран. всё исправил-оказывается забыл дрова на видеокарту установить!)
2. Еще один способ для Висты:
Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.
3. Белый экран появляется при загрузке игры если системных ресурсов недостаточно. Нужно увеличить файл подкачки.
4. Белый экран происходит из-за антивируса или фаервола. Если их отключить то возможно игра заработает.
sava50: если у вас стоит антивирус касперского попробуйте его перед входом в игру выключить...мне помогло теперь захожу без белого экрана и вылетов...
5. В windows 7 и может помочь запуск игры от имени Администратора (правой кнопкой на ярлык игры и выбрать "Запуск от имени администратора")
6. белый экран может появляться если у вас выставлено разрешение больше чем доступно на вашем экране. Зайдите в настройки при запуске и попробуйте установить для начала минимальные требования.
Ошибка: Can not get the latest version information
Все зависит от того, откуда Вы скачали клиент с игрой.
Если Вы скачали клиент с игрой с официального сайта, то проверьте выключены ли у Вас UAC и
не блокирует ли брандмаузер порты используемые приложением.
Как выключить UAC:
Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.
Если клиент скачан с торрента, то попробуйте вручную установить обновления с сайта и проверить PatchBase.ini (прикреплён в конце сообщения)
Проблема с загрузкой \update\DLL\DanceGame.dll
Нужно отключить «Контроль учетных записей» (User Accaunt Control ), так как он блокирует обновление файлов приложения. Для этого необходимо зайти в Панель управления->Учетные записи пользователей->Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)->Убираем галку. После этого нужно перезагрузить компьютер.
Если клиент игры не видит серверов.
Если у вас появилась данная ошибка:Когда вы запускаете игру, входите в игру и выбираете регион "Russia" и дальше видите, что сервера отсутствуют.
То вам нужно заменить следующие файлы в папке с игрой:
Если у вас игра старой версии и вы её скачали с торрента или любого другого носителя в уже распакованном виде:
login.ini (прикреплён в конце сообщения)
PatchBase.ini (прикреплён в конце сообщения)
Если вы устанавливали игру с диска или устанавливали через "setup", то:
https://client.parapa.ru/ppini.exe
"It is necessary for the client program that installing MSXML Parser 3.0 or above!"
Попробуйте установить следующий XML-парсер с сайта Microsoft:
а) https://www.microsoft.com/downloads/d...4-f752bdca9582
б) https://www.microsoft.com/downloads/d...f-9e139e6819c0 (это на случай, если ссылка "а" не поможет)
в) https://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en(на случий,если ссылки "а" и "б" не помогут)
Ваши действий должны выглядеть так:
Устанавливаем сам парсер.
Затем устанавливаете последние обновления своей ОС "Windows"
Если у вас "тормоза", "лаги" в игре
В случае если у вас наблюдаются замедления во время работы игры ("тормоза", "лаги"), то следуйте инструкции, что указана ниже:
Для начала нужно получить информацию.
Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" -> "Выполнить" (Start -> Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".
В окне введите следующие команды:
tracert 188.93.59.69
После ввода каждой команды нажмите Enter.
Вариант сохранения "tracert":
1.Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" -> Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.
2.Сделайте скриншот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графическом редакторе) и вышлите нам.
Адрес, на который нужно отправлять эту информацию: a.aleksin@it-territory.ru
Проблемы в танце со стрелками(не появляются, появляются поздно).
Танцем на "Хорошо", "Отлично", а визуально и по очкам у Вас явный "Промах".
В случае если у вас наблюдаются все то, что выше описано, то следуйте инструкции, что указана ниже:
Для начала нужно получить информацию.
Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" -> "Выполнить" (Start -> Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".
В окне введите следующие команды:
tracert 188.93.59.69
После ввода каждой команды нажмите Enter.
Вариант сохранения "tracert":
tracert 188.93.59.69
1.Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" -> Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.
2.Сделайте скриншот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графическом редакторе) и вышлите нам.
Адрес, на который нужно отправлять эту информацию: a.aleksin@it-territory.ru
Если вы не знаете как нужно скачивать и заменять файлы или проблема осталась, то самый радикальный и самый простой способ решения любых проблем обновления - это скачать и переустановить новый клиент из раздела Скачать https://www.parapa.ru/download/