Этот Гайд посвящается работе с скринами и манипуляции с ними в фотошопе, т.к. я постоянно слышу - ну вот, тот кто умеет работать в фотошопе, тот и выигрывает в конкурсах и т.п.
И я вас прекрасно понимаю, очень утомительно разбираться в программе, читая многочисленные уроки и кучу сухой, порой излишней литературы. Намного проще если бы кто-нибудь сам
наглядно показал тебе нехитрые манипуляции для достижения нужного эффекта.
Многие видели мои коллажи сделанные из различных скринов, например как этот.
В этом обзоре я постараюсь максимально подробно описать процесс работы и вы с легкостью поэкспериментируете сами. Здесь нет ничего
сложного, и вы сами в этом убедитесь, немного терпения и вашего энтузиазма)
Я сама любитель, и работаю методом проб и ошибок, поэтому все операции буду описывать по собственному опыту, не профессионально) если есть замечания и советы как облегчить работу,пожалуйста я буду рада)
С чего начать?
Конечно же сами скрины. Для качественной работы нужны качественные скрины в хорошем разрешении, как этого добиться? В игре ставьте максимальную детализацию и разрешение, захват изображения осуществляется фрапсом в формате PNG ( очень удобный растовый
формат, использующий сжатие без потери качества)Соответственно выставляем формат сохранения скринов в Фрапсе на PNG.
Следующий момент крупные планы, чем ближе вы приближаете нужное изображение в игре, тем выше становится его детализация. Тот же самый персонаж, заснятый издали в последствии будет плохого качества.
Для нашего обзора я взяла ранее созданную работу,вот такой морской коллаж, где все плавают и развлекаются)
Для начала нам нужен фон, его я сделала приблизив горизонт и присев при этом, чтобы моя голова нигде не торчала : D Получаем вот такой пейзаж.
Как убрать интерфейс
Отдельная и очень важная тема, чтобы не обрезать наше изображение и использовать его по максимуму, я покажу хитрые способы которыми пользуюсь)