Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 137

Тема: [Руководство] Манипуляция со скриншотами


  1. 0
    #1
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18

    По умолчанию [Руководство] Манипуляция со скриншотами

    Этот Гайд посвящается работе с скринами и манипуляции с ними в фотошопе, т.к. я постоянно слышу - ну вот, тот кто умеет работать в фотошопе, тот и выигрывает в конкурсах и т.п.
    И я вас прекрасно понимаю, очень утомительно разбираться в программе, читая многочисленные уроки и кучу сухой, порой излишней литературы. Намного проще если бы кто-нибудь сам
    наглядно показал тебе нехитрые манипуляции для достижения нужного эффекта.

    Многие видели мои коллажи сделанные из различных скринов, например как этот.



    В этом обзоре я постараюсь максимально подробно описать процесс работы и вы с легкостью поэкспериментируете сами. Здесь нет ничего
    сложного, и вы сами в этом убедитесь, немного терпения и вашего энтузиазма)

    Я сама любитель, и работаю методом проб и ошибок, поэтому все операции буду описывать по собственному опыту, не профессионально) если есть замечания и советы как облегчить работу,пожалуйста я буду рада)

    С чего начать?
    Конечно же сами скрины. Для качественной работы нужны качественные скрины в хорошем разрешении, как этого добиться? В игре ставьте максимальную детализацию и разрешение, захват изображения осуществляется фрапсом в формате PNG ( очень удобный растовый
    формат, использующий сжатие без потери качества)Соответственно выставляем формат сохранения скринов в Фрапсе на PNG.

    Следующий момент крупные планы, чем ближе вы приближаете нужное изображение в игре, тем выше становится его детализация. Тот же самый персонаж, заснятый издали в последствии будет плохого качества.

    Для нашего обзора я взяла ранее созданную работу,вот такой морской коллаж, где все плавают и развлекаются)



    Для начала нам нужен фон, его я сделала приблизив горизонт и присев при этом, чтобы моя голова нигде не торчала : D Получаем вот такой пейзаж.



    Как убрать интерфейс
    Отдельная и очень важная тема, чтобы не обрезать наше изображение и использовать его по максимуму, я покажу хитрые способы которыми пользуюсь)

    Открываем фон в фотошопе, начнем с левого верхнего угла, берем инструмент выделения "Прямоугольная область"
    и выделяем нужный "чистый" кусочек неба,

    копируем клавиши (Ctrl+c) вставляем (Ctrl+v)
    И так скопированный кусочек вставляется на новый слой.



    берем инструмент "Перемещение" и двигаем наш кусочек перекрывая интерфейс



    края его сильно выделяются поэтому мы их перемешаем)
    для начала склеим слои клавиши (Ctrl+Shift+E)
    Я делаю это с помощью востанавливающей кисти
    Клик правой кнопкой выбираем Востанавливающую кисть



    с нажатой клавишей Alt выбираем чистую зону
    и ведем по краям нашего кусочка, тем самым кисть
    копирует нижнюю часть изображения фона убирая резкий переход.



    Водим кистью по всем краям
    и получаем чистое небо без интерфейса)

    Все тоже самое проделываем и с остальным ненужным
    на нашем фоне. Поехали



    Может очень замудрено, но здесь нет ничего сложного, не забываем склеивать слои после вставки скопированного фрагмента ( Ctrl+Shift+E)

    И да Штамп , спасибо Volckof что напомнил, дополняйте меня потому что я порой забываю указать все удобные варианты) Чтоже такое штамп..потрясающий инструмент копирующий близлежащие пиксели, с его помощью можно намного легче и быстрее удалить интерфейс, эта фишка не прокатила только с интерфейсом лежащим на горизонте, т.к. смазывается контрастная линия воды и неба.
    Рассмотрим и этот вариант берем Инструмент Штамп

    Кликаем с нажатой клавишей Alt на "чистую" область и замазываем интерфейс, все моментально затирается скопированным фоном)


    обрежем черные края, инструмент (Рамка)

    выделяем нужную область и нажимаем Enter
    все у нас есть готовый, чистый фон для работы)

    Продолжение следует и дальше мы разберемся с персонажами и сюжетом
    Последний раз редактировалось paraksenom; 23.11.2010 в 20:23.
    Ник:Хэршес
    Сервер:Blue
    lvl:70+
    Клан:SOULFUL_


  2. 0
    #2
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18
    Часть 2 Объекты

    Сохраняем наш фон в формате Psd (формат фотошопа)
    он стоит по умолчанию так что даже если просто закрыть работу вам предложат сохранить ее в этом формате.Воизбежании путаницы заведите отдельную Папку, назовем ее "коллаж" в дальнейшем все готовые элементы будем сохранять туда.

    Элементы
    На моём примере у нас есть Скутеры, которые я снимала отдельно.
    для хорошего качества я подходила к ним вплотную, ложилась чтобы не мешать обзору,и снимала нужные объекты.Смотрим на наш фон, находим правильный угол обзора и захватываем изображение.Для скринов советую тоже завести отдельную папку, т.к. я обычно делаю множество снимков с разных ракурсов.



    У нас есть скутеры, как поместить их на наше фоновое изображение?
    Резать и еще раз резать) Это напомнинает старую детскую игру с бумажными куклами - вырезал приклеил)
    Открываем наш первый скриншот в фотошопе. Создаем копию слоя => кликаем по слою с изображением правой кнопкой мыши - "создать дубликат слоя"


    в появившемся меню жмем окей.Объект нужно вырезать так чтобы он оказался на прозрачном слое, для этого удаляем Задний план. Выбираем слой Заднего плана и жмем удалить (иконка с корзиной)


    Далее обрезаем все лишнее, для этого фотошоп предоставляет нам кучу инструментов в левой панели смотрим что у нас есть. Это инструменты Лассо для детального выделения и инструмент Волшебная палочка для более масштабной работы.все они даны в разных вариантах для нашего удобства.


    Мы воспользуемся Волшебной палочкой)) поколдуем : D
    Этот инструмент позволяет выделять большую однотонную область, как раз то что нам нужно. Выбираем сей девайс и кликаем по воде, смотрим что происходит


    почти вся область с морем выделяется, нам она не нужна поэтому удаляем ее нажав кнопку Delete. Скутер при этом остается на прозрачном фоне, поехали дальше.


    Проделываем эти манипуляции с песком, удаляем все куски которые не выделились повторным выделением так чтобы скутер полностью парил в воздухе.


    У нас остался только кусок где 2 скутера соприкасаются друг с другом. Палочкой его "отлепить" не получится, обращаемся к лассо. Инструмент "прямолинейное Лассо" как он действует В ручную поточечно (т.е. кликаем ставим точку отпускаем и начинаем протягивать выделенную область там где нам надо) в данном случае по краю скутера в месте
    соприкосновения и далее выделяем по пустой области весь скутер.




    Копируем его (Ctrl+C) создаем новый лист (Ctrl+N) с прозрачным фоном ( в открывшейся вкладке параметры задаются автоматически, нам нужно только указать содержимое фона - Прозрачный)



    Вставляем наше скопированное изображение (Ctrl+v) Готово объект вставлен на прозрачный фон и его с легкостью можно будет поместить куда угодно в дальнейшем.Сохраняем в нашу папочку Коллаж (файл-сохранить как) назовем скутер1 и сохраним в формате Psd



    Так же поступаем со 2м скриншотом. Поехали
    Создаем дубликат слоя, удаляем задний план, Выделяем с помощью палочки ненужный фон копируем скутер и вставляем на новый прозрачный лист. Сохраняем в Psd Скутер2.





    И так) приступаем к самой веселой части, вставка наших объектов на фон. Открываем Фон с морем, далее Файл- Поместить


    Ищем нашу папку Коллаж с объектами выбираем Скутер1 жмем поместить.


    Объект можно передвигать, уменьшать, искривлять) наведя мышкой на углы рамочки курсор принимает форму двунаправленной стрелки, отрегулируем размер скутера. Возьмем рамочку за уголок и с нажатой клавишей Shift уменьшим, подвигайте мышкой вперед и назад и вы увидите как это работает)



    Отрегулировав размер и переместив скутер в нужное место нажимаем Enter


    Готово) один скутер на месте, вставляем также второй.(Файл-поместить Скутер2) Подгоняем размер и размещаем там где нам нужно.



    Слои мы склеивать пока не будем, т.к. нам еще нужно будет работать с каждым отдельно, а именно добавим эффект погружения скутеров в воду) Сделать это очень просто, я не стала заморачиваться и просто поработала ластиком : D
    Выделяем слой Скутер1


    и берем инструмент "Ластик"


    установим прозрачность кисти на 20, вот так


    и теперь выберем диаметр кисти потолще, кликнем по нашему изображению правой кнопкой мыши и потянем ползунок до нужного диаметра.


    теперь проведем ластиком по дну скутера ( не перепутайте слои, кисть активна только в выбранном слое) Вода начнет проглядываться и создастся впечатление утоплености объекта, проводим еще раз чуть пониже и так лесенкой, ведь чем глубже, тем меньше видимость)



    также делаем и со вторым скутером, кликаем на слой Скутер2 и стираем дно ластиком лесенкой)



    Готово : D
    Можно склеить слои (Ctrl+Shift+E) сохраняем работу в формате Psd

    Для тех кто хочет попрактиковаться, выкладываю исходники) сохраните
    себе на комп и попробуйте проделать вышеуказанные операции)
    Надеюсь что расписала подробно, дерзайте) можете выкладывать сюда
    результаты и спрашивать все что не понятно, я с удовольствием помогу.




    Продолжение следует Персонажи 5 стр. =>
    Ник:Хэршес
    Сервер:Blue
    lvl:70+
    Клан:SOULFUL_


  3. 0
    #3
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18
    Приступаем к 3 части, работа с персонажами.
    Ориентируясь по фону мы уже приблизительно представляем себе что будут делать наши персонажи, плавать и кататься на скутерах) У нас целых 5 героев и у каждого своя роль.
    Очень важно не забывать про освещение, у каждой локации разное освещение, поэтому если мы хотим чтобы наши персонажи не выделялись на фоне, скриним их в той же локации где брали фон, или в схожей по освещению. В нашем примере фон взят из люкс-коттеджа, и всех ребят туда не затащишь : D Но в гавани идентичное освещение поэтому все съемки проводим там.

    Определимся с позами.

    Нам нужно 2 сидячих персонажа и 3 плавающих) Начнем с самого сложного, и пойдем скринить Нату на 3х колесном велосипеде) Смотрим на наше изображение со скутерами и выравниваем ракурс в подобной манере (я опять подошла как можно ближе и присела) получилось вот так



    Далее мне нужен Данил, подходящую позу я нашла в интерактивах транспорта, посадив его на байк нашла подходящий ракурс и засняла нужное изображение вот так



    Далее водоплавающие) Я и Стас, мы взяли интерактив Добрые братья, в задумке это выглядит как начало прыжка с плеч, наверняка каждого так подбрасывали) Персонажи в воде чуть выше пояса, так что смело приближаем для лучшей детализации, выбираем ракурс и снимаем, вот что у нас получилось



    И последний персонаж Галя) она у нас что-то выглядывает в воде, я выбрала интерактив Лунная походка (персонаж забавно загребает руками)Выбираем подходящий ракурс и скриним



    Готово, все персонажи засняты приступаем к самой мучительной операции, вырезаем героев на прозрачный фон как описывалось выше с объектами.

    Открываем первый скриншот, Ната на велосипеде.
    Использовать Волшебную палочку для селекции (выделения) не получается,поэтому мы кропотливо, стиснув зубы будем выделять вручную) Берем инструмент "Прямолинейное Лассо" Наберемся терпения и аккуратно начинаем выделять, ставя точки по изгибу тела,



    в итоге мы как бы обводим её всю вот, так чтобы закончить выделение обогнув фгуру, кликаем по тому месту откуда начали селекцию



    и вырезаем её (редактирование-вырезать) либо горячие клавиши (Ctrl+X)



    открываем новый лист ( файл-новый) параметры автоматические, содержание фона -прозрачный, вставляем (Ctrl+V) вот что у нас получилось. Сохраняем Нату в папочку Коллаж в формате Psd



    Также делаем со всеми остальными персонажами. Поехали.
    С Данилом потяжелее, волосы аккуратно обводим, и есть части в которых попадает мотоцикл, такие как попа) смело выделяем представив себе недостающий фрагмент, сейчас мы это поправим.



    перед началом выделения пользуйтесь ползунком масштаба. вот он



    и приближайте изображение так, как вам удобно)
    вырезаем и вставляем на новый чистый лист, тут у нас остался закрытый кусочек с песком, также выделяем его и удаляем клавишей Delete


    исправляем черное пятно на попе с помощью Штампа
    берем инструмент Штамп с нажатой клавишей Alt выделяем место с шортами и затираем вот так



    Если сделали помарку или что-то не то, пользуемся клавишами отмены действия (Ctrl+Z) Сохраняем Данила в формате Psd в нашу папку Коллаж



    и продолжаем
    Я и Стас
    С волосами придется помучатся, но думаю вы справитесь, терпение и труд все перетрут)



    Вставляем на новый чистый лист, удаляем остатки песка и все лишнее.
    сохраняем в формате Psd в нашу папку



    Последний Галя
    Все тоже самое, аккуратно выделяем инструментом "Прямолинейное лассо" по контуру тела и вырезаем, чистим все ненужные остатки если есть и сохраняем в Psd.


    Самая тяжелая и долгая часть работы выполнена, приступаем к самой весёлой

    Вставляем наши изображения на подготовленный фон.

    Для начала займёмся всадниками, в том же порядке сажаем Нату на скутер.
    Открываем фон, Файл-Поместить, ищем Нату и вставляем. Изображение имеет интерактивную рамку,перемещаем, хватаем за уголок и регулируем размер с нажатой клавишей Shift



    Нам нужно слегка наклонить её подогнав под скутер, подводим курсор к уголку, он должен принять форму загнутой двунаправленной стрелочки и вертим изображение, там самым подгоняя наклон.
    Выровняли? жмём Enter


    С Данилом все тоже самое Файл-поместить, подгоняем размер и наклон, жмём Enter



    Добавляем остальных персонажей, их почти не нужно исправлять только подогнать размер.
    Готово, погружаем персонажей в воду, как описывалось раньше очень просто сделать это ластиком, устанавливаем прозрачность кисти на 20 и стираем Тело лесенкой)
    Не забудьте активировать слой с которым собираетесь работать.



    Вот и все) посмотрим готовое изображение



    На этом урок заканчивается, всем огромное спасибо за внимание) Креатив спасет мир ;D

    Для практики выкладываю исходники, которые вы можете сохранить себе
    и поэкспериментировать самостоятельно) Создавайте свои веселые коллажи, для друзей и на память) показанные операции легко можно проделать и с фотографиями Желаю вам творческих успехов =*


    Ник:Хэршес
    Сервер:Blue
    lvl:70+
    Клан:SOULFUL_


  4. 0
    #4
    Отличный гайд)
    Есть один вопрос:
    Как опустить руку Наты на руль скутера?
    Никогда не откладывай на завтра то,что можешь не делать всю жизнь.


  5. 0
    #5
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от mann_2 Посмотреть сообщение
    Отличный гайд)
    Есть один вопрос:
    Как опустить руку Наты на руль скутера?
    первым делом найти Нату и достать скутер.а дальше,сколько хочешь опускай
    *по теме*
    Наверно выделить палочкой руку и поменять наклон)или как нибудь еще...
    СЯ бессмертна. Хоть и не играет

    Укурыш вообще


  6. 0
    #6
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от mann_2 Посмотреть сообщение
    Отличный гайд)
    Есть один вопрос:
    Как опустить руку Наты на руль скутера?
    Цитата Сообщение от Candygirl11 Посмотреть сообщение
    первым делом найти Нату и достать скутер.а дальше,сколько хочешь опускай
    *по теме*
    Наверно выделить палочкой руку и поменять наклон)или как нибудь еще...
    Бинго!))

    Я не стала указывать этот момент, потому что доделала в другой программе) но можно и в фотошопе, для этого выделяем руку до локтя, (Правка- свободное трансформирование), и разворачиваем под нужным углом, оставшиеся нестыковки легко исправить инструментом Штамп)

    Volckof пока у меня продолжаются технические неполадки, выкладывай)
    Ник:Хэршес
    Сервер:Blue
    lvl:70+
    Клан:SOULFUL_


  7. 0
    #7
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Палата #стопяцот
    Сообщений
    2
    paraksenom
    У меня вопрос...Как сделать скрин светлым?
    П.С.Мне влом искать уроки =D
    Ты прочитал и умрешь через 7 дней


  8. 0
    #8
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    г. Ярославль
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Siropik Посмотреть сообщение
    paraksenom
    У меня вопрос...Как сделать скрин светлым?
    П.С.Мне влом искать уроки =D
    Вам нужно высветлить определенную часть или весь скрин?
    Nickname:Грэг

    Временно присутствую


  9. 0
    #9
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Палата #стопяцот
    Сообщений
    2
    Весь-определенную часть умею)
    Можно на ты со мной?А то не люблю на "Вы" =Ъ
    Ты прочитал и умрешь через 7 дней


  10. 0
    #10
    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    г. Ярославль
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Siropik Посмотреть сообщение
    Весь-определенную часть умею)
    Можно на ты со мной?А то не люблю на "Вы" =Ъ
    Можно и на Ты)

    У меня правда CS2 (давно на нем работаю и уже привык к нему), но в CS3 должно быть так же.


    Заходишь в Изображение ---> Коррекция
    И там выбираешь то что тебе нужно, осветлить можно через: Уровни, Кривые, Яркость/Контрастность, Цветовой тон/Насыщенность, Подобрать Цвет, Света/Тени (Выбрав там Дополнительные Параметры), Экспозиция.
    Выбирай, если что спрашивай.
    Последний раз редактировалось Mia_Blonde; 01.03.2022 в 14:27. Причина: Хостинг
    Nickname:Грэг

    Временно присутствую

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •