Этот Гайд посвящается работе с скринами и манипуляции с ними в фотошопе, т.к. я постоянно слышу - ну вот, тот кто умеет работать в фотошопе, тот и выигрывает в конкурсах и т.п.
И я вас прекрасно понимаю, очень утомительно разбираться в программе, читая многочисленные уроки и кучу сухой, порой излишней литературы. Намного проще если бы кто-нибудь сам
наглядно показал тебе нехитрые манипуляции для достижения нужного эффекта.
Многие видели мои коллажи сделанные из различных скринов, например как этот.
В этом обзоре я постараюсь максимально подробно описать процесс работы и вы с легкостью поэкспериментируете сами. Здесь нет ничего
сложного, и вы сами в этом убедитесь, немного терпения и вашего энтузиазма)
Я сама любитель, и работаю методом проб и ошибок, поэтому все операции буду описывать по собственному опыту, не профессионально) если есть замечания и советы как облегчить работу,пожалуйста я буду рада)
С чего начать?
Конечно же сами скрины. Для качественной работы нужны качественные скрины в хорошем разрешении, как этого добиться? В игре ставьте максимальную детализацию и разрешение, захват изображения осуществляется фрапсом в формате PNG ( очень удобный растовый
формат, использующий сжатие без потери качества)Соответственно выставляем формат сохранения скринов в Фрапсе на PNG.
Следующий момент крупные планы, чем ближе вы приближаете нужное изображение в игре, тем выше становится его детализация. Тот же самый персонаж, заснятый издали в последствии будет плохого качества.
Для нашего обзора я взяла ранее созданную работу,вот такой морской коллаж, где все плавают и развлекаются)
Для начала нам нужен фон, его я сделала приблизив горизонт и присев при этом, чтобы моя голова нигде не торчала : D Получаем вот такой пейзаж.
Как убрать интерфейс
Отдельная и очень важная тема, чтобы не обрезать наше изображение и использовать его по максимуму, я покажу хитрые способы которыми пользуюсь)
Открываем фон в фотошопе, начнем с левого верхнего угла, берем инструмент выделения "Прямоугольная область"
и выделяем нужный "чистый" кусочек неба,
копируем клавиши (Ctrl+c) вставляем (Ctrl+v)
И так скопированный кусочек вставляется на новый слой.
берем инструмент "Перемещение" и двигаем наш кусочек перекрывая интерфейс
края его сильно выделяются поэтому мы их перемешаем)
для начала склеим слои клавиши (Ctrl+Shift+E)
Я делаю это с помощью востанавливающей кисти
Клик правой кнопкой выбираем Востанавливающую кисть
с нажатой клавишей Alt выбираем чистую зону
и ведем по краям нашего кусочка, тем самым кисть
копирует нижнюю часть изображения фона убирая резкий переход.
Водим кистью по всем краям
и получаем чистое небо без интерфейса)
Все тоже самое проделываем и с остальным ненужным
на нашем фоне. Поехали
Может очень замудрено, но здесь нет ничего сложного, не забываем склеивать слои после вставки скопированного фрагмента ( Ctrl+Shift+E)
И да Штамп , спасибо Volckof что напомнил, дополняйте меня потому что я порой забываю указать все удобные варианты) Чтоже такое штамп..потрясающий инструмент копирующий близлежащие пиксели, с его помощью можно намного легче и быстрее удалить интерфейс, эта фишка не прокатила только с интерфейсом лежащим на горизонте, т.к. смазывается контрастная линия воды и неба.
Рассмотрим и этот вариант берем Инструмент Штамп
Кликаем с нажатой клавишей Alt на "чистую" область и замазываем интерфейс, все моментально затирается скопированным фоном)
обрежем черные края, инструмент (Рамка)
выделяем нужную область и нажимаем Enter
все у нас есть готовый, чистый фон для работы)
Продолжение следует и дальше мы разберемся с персонажами и сюжетом