Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 137

Тема: [Руководство] Манипуляция со скриншотами

1. 0

По умолчанию [Руководство] Манипуляция со скриншотами

Этот Гайд посвящается работе с скринами и манипуляции с ними в фотошопе, т.к. я постоянно слышу - ну вот, тот кто умеет работать в фотошопе, тот и выигрывает в конкурсах и т.п.
    И я вас прекрасно понимаю, очень утомительно разбираться в программе, читая многочисленные уроки и кучу сухой, порой излишней литературы. Намного проще если бы кто-нибудь сам
    наглядно показал тебе нехитрые манипуляции для достижения нужного эффекта.

Многие видели мои коллажи сделанные из различных скринов, например как этот.

В этом обзоре я постараюсь максимально подробно описать процесс работы и вы с легкостью поэкспериментируете сами. Здесь нет ничего
    сложного, и вы сами в этом убедитесь, немного терпения и вашего энтузиазма)

Я сама любитель, и работаю методом проб и ошибок, поэтому все операции буду описывать по собственному опыту, не профессионально) если есть замечания и советы как облегчить работу,пожалуйста я буду рада)

С чего начать?
    Конечно же сами скрины. Для качественной работы нужны качественные скрины в хорошем разрешении, как этого добиться? В игре ставьте максимальную детализацию и разрешение, захват изображения осуществляется фрапсом в формате PNG ( очень удобный растовый
    формат, использующий сжатие без потери качества)Соответственно выставляем формат сохранения скринов в Фрапсе на PNG.

Следующий момент крупные планы, чем ближе вы приближаете нужное изображение в игре, тем выше становится его детализация. Тот же самый персонаж, заснятый издали в последствии будет плохого качества.

Для нашего обзора я взяла ранее созданную работу,вот такой морской коллаж, где все плавают и развлекаются)

Для начала нам нужен фон, его я сделала приблизив горизонт и присев при этом, чтобы моя голова нигде не торчала : D Получаем вот такой пейзаж.

Как убрать интерфейс