Показано с 1 по 9 из 9

Тема: [Пособие] Скриншоты

По умолчанию [Пособие] Скриншоты

[Пособие] Скриншоты

Привет,В последнее время я все чаще замечал, что вы (видимо, по вине небольшого опыта общения в сети Интернет) задаете этот вопрос: «Как сделать скриншот?»

Я решил в простой и доступной форме рассказать, что же за зверь такой – скриншот и с чем его едят.

Итак, приступим:
    Часть 1: что это такое?
    Скриншот – это цифровой снимок экрана или его части. Чаще всего имеет формат изображения .bmp. С его помощью можно сохранить на память для себя и друзей (об этом ниже) момент из любимой Пара па.

Часть 2: как сделать скриншот?
    Это совсем несложно. Для начала требуется войти в игру и дождаться нужного момента. К примеру, вот так:

Далее (стараемся не упустить момент!) жмем на клавишу , что находится чуть правее блока F1-12.
    Вуаля, скриншот готов!
    Это важно: нажатие PrintScreen не только делает снимок окна игры (как описано выше), но и снимает всю область монитора, помещая снимок в буфер обмена (это происходит на уровне ОС, а не приложения). Также существуют специальные программы для снятия скриншотов.
    Буфер обмена можете зайти в paint и нажать правка>вставить и вы увидите свой манитор.

Часть 3: куда он подевался?
    Но коварная картинка не желает отдаваться просто так. Пришло время идти на поиски!
    Для начала откроем «Мой компьютер» , обычно он присутствует на Рабочем столе любого компьютера.
    Что же мы видим? Перед нами список жестких дисков, на которых расположены различные файлы, а также клиент Пара Па - Город танцев.

Обычно клиент находится в разделе D: в папке Program files (но у некоторых из вас он отличается). А вот и она, папка Пара Па - город танцев

В списке подпапок ищем Snapshot.

Вот где затаилась хитрая картинка!

Часть 4: редактирование скриншота