[Личные данные]
При пополнении счета ввел свой mail от игры, а не логин, т.к в игровом центре было написано это - [Личные данные].
Следовательно мне не пришли мнт, можно исправить ситуацию?
[Личные данные]
При пополнении счета ввел свой mail от игры, а не логин, т.к в игровом центре было написано это - [Личные данные].
Следовательно мне не пришли мнт, можно исправить ситуацию?
Последний раз редактировалось gfhfgf7_7; 19.11.2013 в 16:25. Причина: Личные данные
Вряд ли, т.к. прежде чем пополнять счет, можно было заглянуть на форум и найти ответ на вопрос, что вводить при пополнении счета.
Попробуйте позвонить по номеру на чеке, но помочь вам, скорее всего, не смогут.
Т.е вы хотите сказать, что положив деньги, на вашу игру, используя данные которые я все время ввожу, для того чтобы войти в игру, они ко мне не придут?
Тех.поддержка не может помочь?
https://shot.qip.ru/00eC5p-3qpjF8wKz/ - прошу.
https://games.mail.ru/support/pp/#/questions/750 - ссылка на статью.
[Личные данные] - вот захожу в игру через логин)
Делал все как написано на сайте.
Клал деньги на логин, через который захожу в игру и к вам на сайт.
Прошу вернуть мои мнт, чек оплаты вам был прислан и перевод денег через тех. поддержку вы можете отследить.
Последний раз редактировалось gfhfgf7_7; 19.11.2013 в 17:08. Причина: Личные данные никому не рассказываем
К нам на сайт, форум вы заходите, используя свой логин.
Совсем недавно состоялся переход на ИЦ, а раньше мы и в игру заходили, вводив также логин (именно логин, не почту) и пароль.
Я вам уже посоветовала позвонить по номеру на чеке и попросить помощи. Не ждите, а действуйте.
Виновных искать не стоит, перечитайте второй пост.
Ситуация была вам поставлена.
Можете сами проверить как заходить в игру и на сайт через mail.
Все было сделано по указаниям, тема была скинута.
Там написано используйте ЛОГИН, через который вы входите в игру.
Я его и использовал, т.к в ВАШЕМ игровом клиенте написано, что мое мыло - это мой логин, на который я положил деньги.
Скрины были предоставлены, которые вы успешно удалили, заботясь о моей же безопасноти, спасибо вам большое.
Прошу вернуть мои деньги в игровой валюте.
Скрины были увидены, не о них речь.
Вы перейдите на главную страницу и посмотрите, что у вас написано здесь: https://www.parapa.ru/mall/ - не почта, заметьте:
https://screenshot.ru/screens/19.11.1...2_6fdb77de.png
Здесь у вас почта не указывается также: https://screenshot.ru/screens/19.11.1...5_29d18ce1.png
Логином для входа в игру у нас с недавних пор является почта и пароль от неё\от аккаунта.
Поэтому, напоминаю ещё раз: обратитесь по номеру на чеке и попросите помощи от специалистов, но гарантии, что деньги вам переведут, почти нет.
Дискуссию прекращаем. Тему закрываю.
Захотите пообщаться - прошу в лс.