Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Проблема с бит-дорожкой

  1. #1
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Ухта/Москва/Подольск/Климовск
    Сообщений
    1

    По умолчанию Проблема с бит-дорожкой

    Проблема с танцами любого режима. Допустим бит 140 стоит, а на метрономе ползет как на 69 и стрелки соответственно тоже под бит 69 показываются. И все движения мимо. Так во всех локах, и перезаход не помогал.
    Что делать?:crying:
    Последний раз редактировалось AlishiaMur; 25.05.2013 в 16:23.

  2. #2
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от AlishiaMur Посмотреть сообщение
    Проблема с танцами любого режима. Допустим бит 140 стоит, а на метрономе ползет как на 69 и стрелки соответственно тоже под бит 69 показываются. И все движения мимо. Так во всех локах, и перезаход не помогал.
    Что делать?:crying:
    Попробуйте для начала отключить все сторонние программы, которые могли бы воровать скорость, и запустить игру.
    Поставьте предварительно все настройки в игре на минимум, зайдя в игру перед танцем нажмите Alt+H и Alt+A, которые скроют эффекты и персонажей соответственно.
    Не поможет - пишите в техподдержку, описав ситуацию с ползунком и "мимо" в танце. Желательно прикрепить следующее к письму:
    Проблемы в танце со стрелками(не появляются, появляются поздно).
    Танцем на "Хорошо", "Отлично", а визуально и по очкам у Вас явный "Промах".


    В случае если у вас наблюдаются все то, что выше описано, то следуйте инструкции, что указана ниже:

    Для начала нужно получить информацию.
    Информацию можно получить следующим образом. Запустите "Пуск" => "Выполнить" (Start => Run). В командной строке введите cmd и нажмите "Enter".

    В окне введите следующие команды:
    tracert 188.93.59.69

    После ввода каждой команды нажмите Enter.

    Вариант сохранения "tracert":

    tracert 188.93.59.69

    1. Результат операций копируйте в буфер (правой клавишей мыши по экрану -> "Выделить все" => Enter). Затем, вставьте в текстовый файл, сохраните и отправьте нам.

    2. Сделайте скриншот с результатами операции (PrtScr, далее сохраните изображение в приложении Paint или любом другом графическом редакторе).

    Результат прикрепите к письму в техническую поддержку:
    https://operator.mail.ru/support/

  3. #3
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Ухта/Москва/Подольск/Климовск
    Сообщений
    1
    спасибо, придется обращаться в тех. поддержку...(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •