Собственно моё письмо в тех.поддержку :
Меня взломали. Человек написавший мне о том,что он взломал почту, требовал деньги за её возвращение. Но пароль от игрового аккаунта у меня. Я написала в тех. поддержку о том что меня взломали. Почтовый ящик заблокировали и попросили меня предоставить ксерокопию паспорта с таким ФИО которое было указано при регистрации ( Мортана Снежкова ) А как раз Мортана Снежкова является вымышленным именем и фамилией. Я предоставила им первый пароль от почты ( что должно было быть достаточно ).Они сказали что помочь мне не чем не могут и нужна только копия паспорта. скажите,можно как то перенести на другой e-mail персонажа? Или я так всю жизнь буду сидеть в страхе что в один прекрасный день не смогу зайти на персонажа?
И что вы думаете? Они что бы я не писала отвечают что-то типо " Воспользуйтесь услугой восстановления пароля" или " Обратитесь в тех. поддержку майла"
Не,меня это выводит уже =_="" Можно хотя бы одного вменяемого сотрудника мне дать или нет? Тех. поддержка блин...