Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Восстановление почты через техподдержку

  1. #1
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Контрабас
    Сообщений
    0

    Angry Восстановление почты через техподдержку

    Собственно моё письмо в тех.поддержку :
    Меня взломали. Человек написавший мне о том,что он взломал почту, требовал деньги за её возвращение. Но пароль от игрового аккаунта у меня. Я написала в тех. поддержку о том что меня взломали. Почтовый ящик заблокировали и попросили меня предоставить ксерокопию паспорта с таким ФИО которое было указано при регистрации ( Мортана Снежкова ) А как раз Мортана Снежкова является вымышленным именем и фамилией. Я предоставила им первый пароль от почты ( что должно было быть достаточно ).Они сказали что помочь мне не чем не могут и нужна только копия паспорта. скажите,можно как то перенести на другой e-mail персонажа? Или я так всю жизнь буду сидеть в страхе что в один прекрасный день не смогу зайти на персонажа?

    И что вы думаете? Они что бы я не писала отвечают что-то типо " Воспользуйтесь услугой восстановления пароля" или " Обратитесь в тех. поддержку майла"
    Не,меня это выводит уже =_="" Можно хотя бы одного вменяемого сотрудника мне дать или нет? Тех. поддержка блин...

  2. #2
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Услуга смены почты не предоставляется. Восстановить доступ к ней Вы должны сами, а в том, что Вы указали неверные данные, специалисты службы поддержки не виноваты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •