Если Вам
нужен Ваш аккаунт - то Вы сделаете то, о чём я Вам написала.
Всё ясно, подробно и, заметьте, написано
русским языком. Как говорится: "Терпение и труд всё перетрут"
Пройдите ещё раз по ссылкам и прочитайте. То, что там написано поймёт
любой.
gfhfgf7_7, зачем повторять то, что я уже написала? :)

Сообщение от
COOL_DENKA
Там только * Если вы не получили письмо с новым паролем, свяжитесь со службой технической поддержки по адресу
support@parapa.ru
...
Но я писал уже, и мне кучу всего написали * так сказать я мало чего из этого понял *
Вы написали, что играете 2 года, а такое ощущение, что 1 день. Уж извинте.
Это делается не на сайте игры, а на почте mail.ru. Там Вы вводите свой пароль и логин от
почтового ящика, Вам выдаёт ошибку, но внизу есть кнопка [
Тех. Поддержка], нажмите на кнопку и введите нужные данные, но
старые, которые были до взлома. После, в
дополнительной информации укажите, что написали старые данные.