Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Сколько ждать ответа от тех.поддержки???

  1. #1

    По умолчанию Сколько ждать ответа от тех.поддержки???

    Проблема такова. забыл пароль от почты и аккаунта. Обратился в тех поддержку, жду ответа от них уже 5й месяц. Писал не однократно, но ответа не последовало. Что мне делать подскажите?

  2. #2
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Караганда, Бульвар угольной пыли
    Сообщений
    30
    Обычно 7 рабочих дней. Попробуйте написать администратору Стилру. А лучше вспоминайте.
    На почте есть функция впомнить пароль, ответьте на секретный вопрос и вуаля, у вас новый пароль.

  3. #3
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Минск,Беларусь))
    Сообщений
    58
    Тех, поддержка отвечает в течении 7-ми рабочих дней.Не ночью,естественно.
    Если прошло 7 дней,а вам все еще не ответили,обратитесь повторно.
    ****dom and beauty

  4. #4
    Ну впрочем ничего нового я не узнал...

  5. #5
    Мне отвечали из Тех. поддержки на протяжении 5 дней. В день по одному сообщению. У нас какая-то переписка получилась. Хотя именно с тем чем я к ним обращаюсь, они мне до сих пор не смогли помочь.
    [Shinobi] Мы уходили.. но теперь мы снова вместе.

  6. #6
    это печально, тоесть вы хотите сказать стоит забить?

  7. #7
    Нет, стоит самостоятельно попробовать восстановить пароль от вашей почты, а затем от аккаунта! :wink:
    Всегда сочиняй мечты!(с)

  8. #8
    а на почте писали дополнительный емайл? если у вас перс зареган на mail.ru,то зайдите в помощь,затем в "Я забыл пароль от почтовога ящика"
    я так восстанавливала не один раз свой ящик)

  9. #9
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казахстан, Караганда, Бульвар угольной пыли
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AnastasiaAngel Посмотреть сообщение
    Мне отвечали из Тех. поддержки на протяжении 5 дней. В день по одному сообщению. У нас какая-то переписка получилась. Хотя именно с тем чем я к ним обращаюсь, они мне до сих пор не смогли помочь.
    Аналогичная ситуация. Переписка есть, а толку нет.
    Просят меня доказывать, что те или иные предметы находились в моей собственности. Ну у меня возник резонный вопрос, а почему я должна что то доказывать, ведь это они мне должны доказать что это либо было, либо нет. И почему я должна скринить все, что у меня есть? Мне так интересно, чем все это (переписка) закончится.

  10. #10
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Fufik_two Посмотреть сообщение
    Проблема такова. забыл пароль от почты и аккаунта. Обратился в тех поддержку, жду ответа от них уже 5й месяц. Писал не однократно, но ответа не последовало. Что мне делать подскажите?
    Встречный вопрос: чем по вашему вам поможет тех.поддержка?(Отвечать не нужно)
    Пароль от аккаунта, вы можете восстановить на сайте игры, через систему восстановления пароля, новый пароль автоматически придет вам на почту. Но вы так же сказали, что не помните пароль от почты, тут вы уже должны либо напрячься и вспомнить пароль, либо обращайтесь в тех.поддержку вашего E-mail'а.
    Хочу напомнить, что администрация игры, больше не меняет почтовые ящики!
    Дерзайте, ваш аккаунт, в ваших руках.;)
    Последний раз редактировалось candyboy; 01.07.2011 в 05:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •