Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Как быть?!

  1. #1

    Angry Как быть?!

    :mad:
    Сегодня пополнила счёт через новый терминал киви.
    Там в других (или дополнительных) услугах Пара па город танцев, далее пишется - "Введите ник персонажа", а не как обычно было - "Введите логин"
    Я с огромными сомнениями ввела ник персонажа, но деньги так и не дошли:(

    И ещё плюсом ко всему терминал не выплюнул чека..

    Написала в тех. поддержку пришёл такой ответ:

    :excl:
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Здравствуйте, укажите все данные с чека или сделайте скан/фото, пришлите его в ответном письме в формате jpg.

    А чека то нет!!
    Что теперь делать?
    И придут ли деньги?:blink:

  2. #2
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Сообщений
    11
    Наверное все же следовало ввести логин.
    Мм,а на терминале не было телефона тех,кто его обслуживает?
    Возможно они бы могли вам помочь (может сохранились данные об уплате в самом терминале)

    И сколько времени прошло?
    В гостях хорошо, а дома тоже хорошо, мне везде хорошо, мне все равно где пить.

  3. #3
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Уммная
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Polli_girl Посмотреть сообщение
    Наверное все же следовало ввести логин.
    Мм,а на терминале не было телефона тех,кто его обслуживает?
    Возможно они бы могли вам помочь (может сохранились данные об уплате в самом терминале)

    И сколько времени прошло?
    Если чека нету она не сможет этого узнать.
    Как вам сказали что надо ник ввести?
    Когда ты любишь,а он тебя нет... хочеться сесть на окно и поплакать.. И вспоминать все встречи с ним

  4. #4
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    11
    В случае если чек не был выдан и платеж не поступил:
    Важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
    Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
    Если адрес узнали:
    Далее нужно будет написать письмо с объяснением ситуации, номером терминала, датой и временем оплаты.
    Если деньги вносились на счет в Личном кабинете, а затем был осуществлен платеж через него, нужно будет указать номер Личного кабинета и хотя бы один из номеров, которые оплачивались.
    При возникновении проблем с платежом через «личный Кабинет QIWI» нужно написать письмо на: support@mobw.ru
    Специалистам претензионного отдела потребуется время, чтобы разобраться с причинами того, что средства не поступили на счет. Также, какое-то время уйдет на общение с агентом, который владеет терминалом. У него обязательно запрашиваются логи с автомата, а также данные об инкассации.
    Если автомат находился не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала выяснить невозможно.
    Следует в письме с службу поддержки сообщить город и точный адрес здания, возле которого расположен автомат. А также номер платежа, реквизиты, дату и сумму.
    В любой ситуации, чем больше удается сообщить информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его быстро найдут. Так же, лучше обратиться в ТП как можно раньше.
    Желательно оставить для связи номер мобильного телефона, чтобы можно было оперативно уточнить информацию при необходимости. Если телефон домашний, то нужно указать код города.

  5. #5
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Russia:Chelyabinsk.Pp:Kontrabas,Lazyrni
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от KamepuHa Посмотреть сообщение
    :mad:
    Сегодня пополнила счёт через новый терминал киви.
    Там в других (или дополнительных) услугах Пара па город танцев, далее пишется - "Введите ник персонажа", а не как обычно было - "Введите логин"
    Я с огромными сомнениями ввела ник персонажа, но деньги так и не дошли:(

    И ещё плюсом ко всему терминал не выплюнул чека..

    Написала в тех. поддержку пришёл такой ответ:

    :excl:
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Здравствуйте, укажите все данные с чека или сделайте скан/фото, пришлите его в ответном письме в формате jpg.

    А чека то нет!!
    Что теперь делать?
    И придут ли деньги?:blink:

    За всю мою жизнь киви ни когда не спрашивал ник,тем более "ник персонажа". Автомат не уведомлён о смысле игр,за которые через него платят.Возможно в ней вообще нет персонажей. Не несите чушь тут.
    Даже если так,то может быть стоит иметь свою голову на плечах.
    Мира у нас 2.Значит,в пара пе может быть 2 одинаковых ника.
    Мир киви уж точно не спросит.
    Исходя из этого,прийдём к "заумному" выводу,что вводить надо логин.
    Деньги,естественно не вернуть ни как.


    Цитата Сообщение от Rybiks Посмотреть сообщение
    В случае если чек не был выдан и платеж не поступил:
    Важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
    Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
    Если адрес узнали:
    Далее нужно будет написать письмо с объяснением ситуации, номером терминала, датой и временем оплаты.
    Если деньги вносились на счет в Личном кабинете, а затем был осуществлен платеж через него, нужно будет указать номер Личного кабинета и хотя бы один из номеров, которые оплачивались.
    При возникновении проблем с платежом через «личный Кабинет QIWI» нужно написать письмо на: support@mobw.ru
    Специалистам претензионного отдела потребуется время, чтобы разобраться с причинами того, что средства не поступили на счет. Также, какое-то время уйдет на общение с агентом, который владеет терминалом. У него обязательно запрашиваются логи с автомата, а также данные об инкассации.
    Если автомат находился не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала выяснить невозможно.
    Следует в письме с службу поддержки сообщить город и точный адрес здания, возле которого расположен автомат. А также номер платежа, реквизиты, дату и сумму.
    В любой ситуации, чем больше удается сообщить информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его быстро найдут. Так же, лучше обратиться в ТП как можно раньше.
    Желательно оставить для связи номер мобильного телефона, чтобы можно было оперативно уточнить информацию при необходимости. Если телефон домашний, то нужно указать код города.
    Уважаемый,причём тут чек,она ввела игровой ник.Вы издеваетесь?Тему советую читать всю,а не отдельные слова.
    Я тишина, но не Твоя ! Твоё безумство Я и ярость! Подарок - Я, но не Тебе, Тебе я дорого достанусь…

  6. #6
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Уммная
    Сообщений
    4
    Обратитесь сюда:support@mobw.ru
    Когда ты любишь,а он тебя нет... хочеться сесть на окно и поплакать.. И вспоминать все встречи с ним

  7. #7
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Russia:Chelyabinsk.Pp:Kontrabas,Lazyrni
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Daneta Посмотреть сообщение
    Обратитесь сюда:support@mobw.ru
    Господи,зачем ей куда-то обращаться?
    Она ввела игровой ник.
    Кто ей теперь поможет?
    Я тишина, но не Твоя ! Твоё безумство Я и ярость! Подарок - Я, но не Тебе, Тебе я дорого достанусь…

  8. #8
    Возможно вы чушь несёте)
    А было написано именно " введите ник вашего персонажа"

  9. #9
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Уммная
    Сообщений
    4
    В любом случае не может быть чтобы написать ник.. Там только и только логин!
    Когда ты любишь,а он тебя нет... хочеться сесть на окно и поплакать.. И вспоминать все встречи с ним

  10. #10
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    0
    Вряд ли без чека вы сможете вернуть деньги.
    Но, все же, попробуйте обратиться сюда: Террабанк: Техническая поддержка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •