Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: что мне делать?

  1. #1

    По умолчанию что мне делать?

    Уважаемый (ая)!
    Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
    ================================================== =============================
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Все платежи были успешно начислены!
    Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
    Вы мне скажите куда обращаться,платежей в игре нет.У меня уже месяц 2 монеты.Деньги не приходят!

    ================================================== =============================
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Здравствуйте, это ответ на повторное обращение в службу поддержки. Ответ на ваш вопрос был выслан вам в предыдущем письме.
    Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.



    Несколько раз написал туда,пишут то что деньги поступили на счёт,я пополнил счёт несколько раз,можете проверить на счёт мнт не поступали,соответственно проблемма не в перечислении от террабанка, а проблема с акаунтом в игре, прошу помочь с сылкой куда обратиться

  2. #2
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    293
    К администратору Steelr в ЛС.
    Конечно, если вы уверены, что деньги перечисляли на тот аккаунт, который используете для входа в игру.

  3. #3
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Z-city.
    Сообщений
    95
    Не рой яму другому - сам в нее попадешь. https://fantasyflash.ru/anime/pix/image/pix41.gif
    Никогда не делайте зло назло.
    Гадости должны идти от души!
    K only.

  4. #4
    Пополнял счёт несколько раз, в тех поддержке ТерраБанка сказали что платежи зачислены,но мнт ниразу неприходили.Что делать?
    Уважаемый (ая)!
    Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
    ================================================== =============================



    Mon, 13 Dec 2010 01:53:18 +0300 письмо от support@terrabank.ru:

    > Уважаемый (ая)!
    > Отвечаем на Ваш вопрос по проекту Террабанк:
    > ================================================== =============================
    >
    > Дата/время: 12.12.2010 16:11
    > Проект: ПараПа: Город танцев
    > Платежная система: Кошелек QIWI (Личный кабинет)
    > Ник: _БроДягА_
    > E-mail: закрыт модератором
    > Текст сообщения:
    > Проблеммы с пополнением баланса игры, раз 7 попролнял счёт , деньги не пришли
    > ни разу. Реквизиты имеються
    >
    >
    > ================================================== =============================
    > Ответ сотрудника технической поддержки:
    > Здравствуйте, укажите все данные с чека или сделайте скан/фото, пришлите его в
    > ответном письме в формате jpg.
    >
    > Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста,
    > сохраняйте историю переписки в конце письма.
    > С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.
    1)Квитанция Закрыто модератором Терминал Закрыто модератором Сумма Закрыто модератором Рублей Дата 09.12.1010
    2)Квитанция Закрыто модератором Терминал Закрыто модератором Дата 06.12.2010 Код операции Закрыто модератором Сумма Закрыто модератором
    3)Квитанция Закрыто модератором Терминал Закрыто модератором Сумма Закрыто модератором Дата 07.12.2010
    4)Закрыто модератором Квитанция номер Закрыто модератором
    5)Квитанция: Закрыто модератором
    Адрес: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д. 35, корп. 3
    Дата: 2010-12-12 17:53:20.0
    Оператор: ПараПа: Город Танцев
    Номер телефона/счёта: Закрыто модератором
    Перечислено: Закрыто модератором
    Код операции: Закрыто модератором
    Служба поддержки
    Телефон: 8-800-333-00-59
    e-mail: support@qiwi.ru
    6)Квитанция: Закрыто модератором
    Адрес: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д. 35, корп. 3
    Дата: 2010-12-13 23:53:16.0
    Оператор: ПараПа: Город Танцев
    Номер телефона/счёта: Закрыто модератором
    Перечислено: Закрыто модератором
    Код операции: Закрыто модератором
    Служба поддержки
    Телефон: 8-800-333-00-59
    e-mail: support@qiwi.ru
    7)Квитанция: Закрыто модератором
    Адрес: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д. 35, корп. 3
    Дата: 2010-12-13 23:58:45.0
    Оператор: ПараПа: Город Танцев
    Номер телефона/счёта: Закрыто модератором
    Перечислено: Закрыто модератором
    Код операции: Закрыто модератором
    Служба поддержки
    Телефон: 8-800-333-00-59
    e-mail: support@qiwi.ru
    8)Квитанция: 346264261
    Адрес: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д. 35, корп. 3
    Дата: 2010-12-14 19:29:45.0
    Оператор: ПараПа: Город Танцев
    Номер телефона/счёта: Закрыто модератором
    Перечислено: Закрыто модератором
    Код операции: Закрыто модератором
    Служба поддержки
    Телефон: 8-800-333-00-59
    e-mail: support@qiwi.ru
    8)Квитанция:Закрыто модератором
    Адрес: 117149, г. Москва, ул. Азовская, д. 35, корп. 3
    Дата: 2010-12-14 20:01:24.0
    Оператор: ПараПа: Город Танцев
    Номер телефона/счёта: Закрыто модератором
    Перечислено: Закрыто модератором
    Код операции: Закрыто модератором
    Служба поддержки
    Телефон: 8-800-333-00-59
    e-mail: support@qiwi.ru

    ================================================== =============================
    Ответ сотрудника технической поддержки:
    Все платежи были успешно начислены!
    Уважаемый пользователь! Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, сохраняйте историю переписки в конце письма.
    С уважением, Служба технической поддержки Террабанк.

    hunter2292 да уверен в лс, на форуме или в игре?
    Последний раз редактировалось nemera; 21.12.2010 в 20:57. Причина: Объединено

  5. #5
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от andruxa8011 Посмотреть сообщение
    hunter2292 да уверен в лс, на форуме или в игре?
    На форуме.

    Кстати, у вас указаны в сообщениях два разных логина. Возможно, ошибка в зачислении из-за этого.

  6. #6
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    28

  7. #7
    Helenite в который раз вы мне отвечайте тех поддержкой, тех поддержка отвечает за то что деньги были перечисленны на аккаунт, а не на то что они не пришли, Моё мнение вы невнимательно читайте посты, соответствеенно не совсем понимаете сложность ситуации

    Цитата Сообщение от hunter2292 Посмотреть сообщение

    На форуме.

    Кстати, у вас указаны в сообщениях два разных логина. Возможно, ошибка в зачислении из-за этого.
    нормальный логин, кидал через киви несколько раз, нет пополнения, логин в киви вводил верно
    Последний раз редактировалось nemera; 21.12.2010 в 20:57. Причина: Объединено

  8. #8
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Z-city.
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от andruxa8011 Посмотреть сообщение
    Helenite в который раз вы мне отвечайте тех поддержкой, тех поддержка отвечает за то что деньги были перечисленны на аккаунт, а не на то что они не пришли, Моё мнение вы невнимательно читайте посты, соответствеенно не совсем понимаете сложность ситуации
    Я внимательна к Вашей проблеме.
    В данном рук-ве есть пункт: Если техническая поддержка, как говорят, "отшила".
    На него и стоит обратить внимание.
    Не рой яму другому - сам в нее попадешь. https://fantasyflash.ru/anime/pix/image/pix41.gif
    Никогда не делайте зло назло.
    Гадости должны идти от души!
    K only.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Helenite Посмотреть сообщение


    Я внимательна к Вашей проблеме.
    В данном рук-ве есть пункт: Если техническая поддержка, как говорят, "отшила".
    На него и стоит обратить внимание.
    спасибо сейчас посмотрю

    Если Вы пополняли счёт через терминал , то Вы по любому должны были сохранить чек. На чеке всегда написан номер службы поддержки. Звоним по нему и разговариваем с оператором. Описываем проблему. Мол платёж не прошёл.
    Вас попросят сказать номер квитанции и номер терминала, возможно ещё точную дату и время пополнения счёта.
    С некоторых терминалов на чеках нет такой вещи как номер терминала и квитанции, но есть вещь как ID счёта. В таком случае служба поддержки данного терминала попросит назвать его. Объяснит в чём была причина задержки или не проведения платежа. Так же назовёт все возможные Ваши действия (например перевести на другой логин или пополнить вместо игры интернет кошелёк).

    Звонил, деньги поступили, на счёт аккаунта нет, вы мне скажите как вернуть почти 600 рублей гдето

    Существуют терминалы, которые оплачивают ту или иную услугу ровно через 2 часа, после подтверждения платежа (то есть и на игру деньги придут 2 часа спустя).
    После подтверждения платежа на терминале, если деньги не пришли, стоит подождать 24 часа.


    Прошло более 7 дней

    Цитата Сообщение от hunter2292 Посмотреть сообщение

    На форуме.

    Кстати, у вас указаны в сообщениях два разных логина. Возможно, ошибка в зачислении из-за этого.
    2 логин это твинк, логин andruxa80111 второй персонаж, на него платежи поступают

    так мне ответят что мне делать? я завтра пойду положу денег, они опять уйдут в никуда? что делать то с этим? Тоесть мне всю жизнь кидать на твинка и передавать себе?
    Последний раз редактировалось nana33; 21.12.2010 в 21:17.

  10. #10
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Z-city.
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от andruxa8011 Посмотреть сообщение
    так мне ответят что мне делать? я завтра пойду положу денег, они опять уйдут в никуда? что делать то с этим? Тоесть мне всю жизнь кидать на твинка и передавать себе?
    Кидайте деньги на основу.
    А по поводу того платежа - обратитесь к Администратору.
    Не рой яму другому - сам в нее попадешь. https://fantasyflash.ru/anime/pix/image/pix41.gif
    Никогда не делайте зло назло.
    Гадости должны идти от души!
    K only.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •