Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Мне не пришли монеты (изменено модератором)

  1. #1

    Angry Мне не пришли монеты (изменено модератором)

    Положил денги через терминал.При том большую сумму 1000 рублей.Мне должны были прийти 2500 мнт но не пришло нечего а денги пропали.Прошу обьяснений от администраций этого проэкта.Начислите мне пожалуйсто мой 2500 мнт я работал не для того чтобы у меня денги просто так испарились
    Последний раз редактировалось Neira__; 03.10.2010 в 14:46. Причина: Изменение заголовка

  2. #2
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    В тихом омуте я вожусь. Здрасьте .

  3. #3
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    53
    От Администрации это ни коем образом не зависит. Вы клали деньги через терминал?
    Thanks for the memories

  4. #4
    Да я вкладывал денги через терминал

  5. #5
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от dimons97 Посмотреть сообщение
    Да я вкладывал денги через терминал
    У Вас чек сохранился?

    Пришли ли деньги можно посмотреть тут:
    https://www.parapa.ru/mall/


    Thanks for the memories

  6. #6
    Да чек есть.У меня на счету 1 монета.

  7. #7
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от dimons97 Посмотреть сообщение
    Да чек есть.У меня на счету 1 монета.
    Позвоните в службу поддержки (номер указан на чеке).
    Узнайте причину не удачного платежа.
    Вас попросят указать некоторые данные (которые указаны на чеке) для подтверждения, что платёж принадлежит именно Вам.
    Потом Вам предоставят несколько вариантов действий: например перевести платёж на другой логин или в другую систему вообще (например в яндекс деньги или на другую игру).

    Если же Вам скажут, что платёж прошёл, обратитесь вот сюда:
    https://terrabank.ru/feedback/
    Ответ стоит ждать в течении недели. Он поступит на почтовый ящик, который Вы укажите в форме.
    Скан (или фото) чека приложить. Если нет возможности отсканировать (сфотографировать) Вам придётся переписать чек вручную.
    Thanks for the memories

  8. #8
    Сейчас позваню

  9. #9
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    53
    Проверьте правильно ли Вы ввели логин.
    Хочу напомнить, что нужно вводить не ник персонажа, а логин, который Вы вводите при входе на форум или в игру.
    В Вашем случае это - dimons97
    Если же Вам напишут, что платёж прошёл, обратитесь в ЛС администратору Steelr.

    Если Вы ошиблись логином:

    Путь нам в Техническую поддержку Террабанк.



    Выберите игровой проект: Пара Па: Город танцев
    Ник Вашего персонажа:
    Логин - (например мой) Neira__, Ник персонажа в игре (например мой) - NeiRa
    Ваш контактный e-mail:
    Почта, на которую будем ждать ответ от Тех. поддержки.
    Платежная система, которую Вы используете:
    Выбираем способ оплаты, с которым у нас возникли проблемы.
    Сообщение: (не более 5000 символов): Кратко, внятно описываем ситуацию без лишних эмоций и отклонений от сути. Не забываем обязательно в сообщение вставлять ссылку на скан или фото чека от терминала или ScreenShot данных платежа. Если нет сканера или фотоаппарата, то переписываем чек вручную.
    Если при пополнении счёта ошиблись логином, то напишите логин, который вводили, и тот, на который нужно перевести монеты. Ваши деньги переведут на нужный логин. Проверено на многих пользователях Пара Па + на мне.

    Ответ от технической поддержки стоит ждать в течении недели на E-Mail адрес, который был указан в заполняемой форме.
    Все возможные указания предоставлены.
    Закрыто.
    Последний раз редактировалось Neira__; 03.10.2010 в 14:45.
    Thanks for the memories

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •