Показано с 1 по 7 из 7

Тема: тех.поддержка

  1. #1

    Angry тех.поддержка

    в тех поддержке после того как я рассказал что случилось мне присылают письмо "Добрый день. По следующим пунктам, отпишитесь о том, что у вас пропало: 1. Игровой ник. 2. Дата покупки каждого предмета. 3. Точное название вещи, срок жизни каждого предмета, цена предмета. 4. Предпологаемая причина, вобщем, информация, которую Вы считаете полезной."
    Я им говорю что у меня пропало они все равно это сообщение присылают:confused:

  2. #2
    Укажите дату покупки предмета (хотя бы примерно), укажите срок (7 дней, 30 дней,вечно), и ее цену (посмотрите в Салоне/ТЦ):) Если предмет вышел из продажи, то так и напишите тех. поддержке.
    P.S. Элементарно,Ватсон.

  3. #3
    я нечего непокупал а дату чтоли покупки мнт указать?

  4. #4
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    20
    Делайте всё по инструкции.
    Ваш ник, точно так, как вы прописываетесь в игре.
    Дату, когда вы покупали предмет. (Не обязательно точную, лишь год, месяц, и, желательно, день)
    точное название вещи, елси не помните, посмотрите, как эта вещь называется, наверняка она ещё есть в ПараПа, срок вещи (7 дней, 30 дней Вечная)
    Причина, по которой эта вещь у вас пропала. Или информацию, которую вы считаете полезной. Вам всё ясно написано.


    Цитата Сообщение от onix112 Посмотреть сообщение
    я нечего непокупал а дату чтоли покупки мнт указать?
    Не дату покупки мнт, а дату предмета, который у вас пропал.

  5. #5
    у меня никакой предмет непропал только мнт

  6. #6
    Регистрация
    14.04.2009
    Сообщений
    71
    Значит укажите время пополнения монет, на сколько пополняли и сколько их было на момент пропажи.
    И ник не забудьте.
    Последний раз редактировалось Pautinka; 16.07.2010 в 20:57.

  7. #7
    всё понял спс)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •