Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Утерян доступ к аккаунту

  1. #1

    Unhappy Утерян доступ к аккаунту

    Всем привет,Меня зовут Лена,и я игрок "Параппы" с 2011 года...В 2014 я перестала играть в параппу окончательно . В 2015 кое как зашла,и после этого так же перестала играть в Параппу.Проблема в том,что я теперь не могу найти своего перса.Я на сайте не могу зайти,не могу восстановить пороль даже. Мне пишут,что письмо отосланно , но его НЕТУ.Я уже 1.5 год пытаюсь восстановить,но без успешно.А самое обидное,что я туда задонатила около 1000 евро (без шуток) .. Хочу вернуться в игру,но не могу получить ни какой доступ к аккаунту,с поддержкой так же связаться не могу,ибо решению вопросы,к моей проблемы на сайте нету. Помогите мне пожалуйста. Мой ник "Гламония" . Я просила подругу проверить,не удалили ли мой аккаунт,она проверила,и сказала , что не удалили. Прислала фото-скрин,где он есть . Скрин тут.й.jpg
    Я очень надеюсь на вашу помощь.Очень хочу заново играть.Но если аккаунт не восстановят (не вернут) , то смысла не вижу.Ибо я туда вложила большую сумму,и будет очень обидно потерять все это.
    P.S. помню свой логин (почту) , пороль не помню. Пытаюсь зайти,перекидывает на (майл ру) . В то время как я играла, МАЙЛ РУ-НЕ БЫЛО!МОЯ ПОЧТА " INBOX.LV" Я С ЛАТВИИ ,А НЕ С РОССИИ.

  2. #2
    Аватар для Weleesa
    Weleesa вне форума 2124 Легенда форума и креатива
    Ветеран Taste Of Life
    Альтруистка года — 2017
    Хранительница года — 2018
    Титул "Любимец публики" дается за 1000 голосов
    Регистрация
    15.07.2016
    Сообщений
    642
    Здравствуйте.

    Для начала попробуйте восстановить пароль от почты, к которой привязан аккаунт. Если Вы получили отказ от тех. поддержки почтового сервиса, обратитесь в тех.поддержку игры, приложив скриншот отклонения и изложив полную информацию о персонаже так, чтобы специалисты могли убедиться в том, что Вы и есть владелец аккаунта.

    К большому сожалению, но конкретно на форуме восстановить Вам аккаунт не смогут, этим занимается только техническая поддержка.

    Дополнительно советую ознакомиться с руководством по использованию Центра Поддержки Пользователей.
    Ты и я, дом, зима
    Твой плейлист на всю громкость
    Обнимай, не дыша
    Мы с тобой — невесомость


    [Правила форума | Тех. поддержка]

  3. #3
    У меня почта есть,привязанная к аккуанту . Когда я пытаюсь восстановить пороль, мне пишут "письмоlOWfqdDeHOE.jpg на ваш акк отправлено" но,письма нету! вот,естьтолько фото,с данней давности ..

  4. #4
    Аватар для Weleesa
    Weleesa вне форума 2124 Легенда форума и креатива
    Ветеран Taste Of Life
    Альтруистка года — 2017
    Хранительница года — 2018
    Титул "Любимец публики" дается за 1000 голосов
    Регистрация
    15.07.2016
    Сообщений
    642
    BkackBarbie, опять же, обратитесь в техническую поддержку игры по ссылке выше для того, чтобы узнать, возможна ли перевязка почты.

    Также есть дополнительный способ зайти в игру, если почта у Вас не mail.ru. Заходите в ИЦ — клик на профиль в верхней панели — «Добавить пользователя» — Вводите данные от имеющейся почты. Не уверена, что работает это и с Вашей почтовой системой, но для @yandex.ru @gmail.com вполне подходит.
    Последний раз редактировалось Weleesa; 25.11.2018 в 00:43. Причина: Дополнение
    Ты и я, дом, зима
    Твой плейлист на всю громкость
    Обнимай, не дыша
    Мы с тобой — невесомость


    [Правила форума | Тех. поддержка]

  5. #5
    Я не могу найти раздел,где мне помогут.Нету этого раздела.. ссылку можно?

  6. #6
    Аватар для Weleesa
    Weleesa вне форума 2124 Легенда форума и креатива
    Ветеран Taste Of Life
    Альтруистка года — 2017
    Хранительница года — 2018
    Титул "Любимец публики" дается за 1000 голосов
    Регистрация
    15.07.2016
    Сообщений
    642
    BkackBarbie, выше уже давалась: https://games.mail.ru/support/pp/#/categories/177 – «Нет подходящей статьи? Создайте запрос в службу поддержки для решения проблемы». Далее заполняйте необходимые поля, выкладывайте максимум информации о персонаже и отправляйте запрос.
    Ты и я, дом, зима
    Твой плейлист на всю громкость
    Обнимай, не дыша
    Мы с тобой — невесомость


    [Правила форума | Тех. поддержка]

  7. #7
    нету статьи для моей проблемы!!! там только рекомендации,мне нужна именно поддержка с таким вопросом! только ее нету !!
    Последний раз редактировалось Weleesa; 25.11.2018 в 12:55. Причина: п. 3.21 Правил форума

  8. #8
    Аватар для Weleesa
    Weleesa вне форума 2124 Легенда форума и креатива
    Ветеран Taste Of Life
    Альтруистка года — 2017
    Хранительница года — 2018
    Титул "Любимец публики" дается за 1000 голосов
    Регистрация
    15.07.2016
    Сообщений
    642
    BkackBarbie, статьи — советы по решению тех или иных проблем, но жалобы у всех разные, и порой обычных советов бывает недостаточно, требуется же помощь специалистов. Вам нужно поговорить индивидуально с технической поддержкой, а не искать статью конкретно для Вашей проблемы. Как обратиться к специалистам для получения консультации я уже сказала выше.
    Ты и я, дом, зима
    Твой плейлист на всю громкость
    Обнимай, не дыша
    Мы с тобой — невесомость


    [Правила форума | Тех. поддержка]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •