Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Работа тех поддержки

  1. #1

    По умолчанию Работа тех поддержки

    14.09.16 в службу поддержки была подана заявка о факте продажи персонажа и мошенничестве. Заявка висела около 2 недель, после чего была закрыта администратором без каких либо пояснений. Данный персонаж известен по всему игровому серверу Рояль, как обманщик и мошенник. Появилось видео доказательство данного факта, жертва была готова предоставить любые материалы для доказательства данного инцидента, однако со стороны администрации не было предпринято никаких мер. Я бы хотела услышать от администрации и тех поддержки объяснение сложившейся ситуации. Жертв данных мошенников становится все больше, а администрация никак не реагирует на подобные заявки. Ниже приведён номер заявки и текст сообщения, а так же сообщения со стороны тех поддержки.


    Номер заявки: EJB-341-17327
    ?Жалоба на продажу персонажа и мошеннические действия с помощью материалов игры.

    https://www.youtube.com/watch?v=0YpY...ature=youtu.be
    Мошенники обманули несколько человек на сумму уже более 10.000 рублей.?Девушка с фейковой страницы в сети вконтакте, предлагает пользователям купить персонажа и показывает скрины. Затем показывает персонажа через скайп, и предлагает кинуть всю сумму или хотя бы половину, обещая затем отдать почту и регистрационные данные. После того как жертва кидает мошеннице деньги на счет, она перестает отвечать, меняет страницу вконтакте и продожает мошеннические действия с помощью игрового аккаунта.?Я засняла процесс показа данного персонажа по скайпу с диалогом о продаже. Так же во время этого показа (с рассказов предыдущей жертвы, ему показывали персонажа в локации кинотеатра, где специально не видно ника), я зашла в локацию, где стоял продаваемый персонаж во время показа по скайпу, и засняла его ник, что ясно видно на видео, которое я приложила к данной заявке.?В виде доказательства я прикладываю видео, которое содержит все фото и видео материалы с доказательством нарушений этой девушки и причастности данного персонажа к ее мошенническим аферам. Если потребуется, я могу предоставить администрации любые скрины, переписки или видео разговора по скайпу отдельно.?Данное нарушение проходит не только как "Распространение информации о намерении совершить подобные действия вне зависимости от причины распространения", но и как "Нарушение местных законов", так как девушка занимается мошенничеством (по УК РФ, Статья 159. Мошенничество, п.1 - "Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"). Поэтому прошу администрацию выдать блокировку аккаунта без возможности индульгенции, чтобы они не смогли больше использовать персонажа в мошенничестве.

    [Ответы технической поддержки]
    Последний раз редактировалось Kate_9a; 10.10.2016 в 12:08. Причина: Ответы технической поддержки

  2. #2
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    25
    "Привет, мы грабили банк, а нас побили другие грабители", - именно так выглядит ваша заявка.
    Напоминаю, что покупать и продавать персонажей запрещено. Если вы пытаетесь купить персонажа, вы нарушаете правила игры, и никакая помощь от техподдержки вам оказываться не будет.

    Не покупайте аккаунты.

  3. #3
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    0
    Номер запроса:OYG-475-53135
    Я подал заявление в тех.поддержку с 17 числа,вчера должны мне ответить насчет блокировки моего персонажа, но почему ответа так не получил.. 10 дней прошло со вчерашнего дня...
    Последний раз редактировалось Frenksi; 28.10.2016 в 09:59.

  4. #4
    Аватар для Letta18
    Letta18 вне форума 29 Хранитель знаний

    Блюститель порядка — 2017
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    14
    Frenksi, Тех.поддержка отвечает в течение 7-10 рабочих дней

  5. #5
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    0
    Суббота у них не считается рабочим днем?

  6. #6
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Сообщений
    299
    Нет. Суббота и воскресенье не считаются.
    Ожидайте, ответ вам предоставят в порядке очереди.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •