Показано с 1 по 4 из 4

Тема: отклонение перепроведения платежа

  1. #1

    По умолчанию отклонение перепроведения платежа

    Уважаемая администрация! при пополнении счета через терминал был введен не правильный логин.07.04.2014 обратилась к вам за уточнением логина.обратилась в службу поддержки для перевода средств на правильный логин.из поддержки пришел ответ :"Провайдер отклонил перепроведение платежа, ссылаясь на отсутствие данного номера счета в базе данных.
    Уточните пожалуйста корректный номер для зачисления платежа, либо альтернативный номер для перепроведения." как это понимать и что делать дальше?

  2. #2
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Белокаменная
    Сообщений
    129
    Проверьте, правильный ли логин Вы указали специалистам тех. поддержки.
    Ваш логин - SabtinA15, Вы под ним заходите в игру? Посмотрите в личном кабинете на сайте, создав пользовательское изображение, персонажей, которых Вы создали на данном аккаунте.
    Создать пользовательское изображение можно тут: https://www.parapa.ru/account/userbar/

  3. #3
    спасибо.пользовательское изображение создано.этот тот персонаж которым я играю.в игру захожу через игровой центр а там логин не запрашивается. извините за беспокойство.перезвонила в службу они нашли ошибку в одной букве которую допустили сами запрос создан теперь я так понимаю опять ждать 48 часов?

  4. #4
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Белокаменная
    Сообщений
    129
    По поводу работы службы поддержки платежной системы ничего сказать не могу. Мне они деньги в течении суток перенаправили.
    Ожидайте, средства обязательно Вас найдут :)
    -
    Если эта проблема не решится в течение недели, напишите мне в ЛС или в тему Есть вопросы? Задайте их здесь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •