:crying:Здравствуйте как мне поменять пароль так что бы он пришёл на мою новую почту???Просто На него заходят ко не поподя
:crying:Здравствуйте как мне поменять пароль так что бы он пришёл на мою новую почту???Просто На него заходят ко не поподя
Я супер и точка.
Добрый день,
что значит на новую почту? Ваш персонаж привязан к конкретной почте и ее не поменять.
Если Ваша почта взломана, то Вам, во-первых, необходимо восстановить доступ к почте, а потом отсылать запрос на нее о новом пароле.
Если доступ к почте имеется, то запросите пароль - www.parapa.ru/auth/sendpass
Извените, вопрос не по теме, я прошла 200 задании и не получила титул "Человек дела", и ещё я прошла задания 7-ми дней, а в визитке это не высветилось, что такое?
Насчёт "Человек дела" я Вам так скажу.Вам приходил Подарок мастера?Он у Вас должен быть в рюкзаке.Откройте его.Просто так титул не мог пропасть.Если же титул действительно пропал обратитесь в тех.поддержку.
Насчёт семи дней.Как давно вы прошли семидневку?Возможно Вам следует перезайти в игру,а если в визитке это до сих пор не отображается,обратитесь в тех.поддержку.Обращу внимание на то,что адрес изменился.
Текущий адрес тех.поддержки https://games.mail.ru/support/pp/
Заполните заявку и оповещение о том,что ответ на Ваше сообщение дан придёт на Вашу почту.
Последний раз редактировалось Natasko_super_chiko; 18.06.2013 в 09:26.