Мне написали, что я указала неверный логин. И попросили уточнить его. Я проверила, сказали , что не правильно. Где можно его уточнить??? И какой логин надо использовать, что бы оплатить через электронный кошелек??
Мне написали, что я указала неверный логин. И попросили уточнить его. Я проверила, сказали , что не правильно. Где можно его уточнить??? И какой логин надо использовать, что бы оплатить через электронный кошелек??
Добрый вечер.
Ваш логин - это ID, который Вы вводите при входе в игру. По поводу электронного кошелька можно подробнее? Какой именно платёжной системы? Например, существует такой вид электронных денег как Webmoney.
EasyPay . Электронный кошелек
Проверьте правильность набора логина (возможно, строка набора логина чувствительна к регистру). Как вариант попробуйте произвести операцию пополнения счёта на твинка.
На всякий случай ознакомьтесь с данными руководствами:
1. https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=39149,
2. https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=39150.
Возможно, ознакомившись с ними, Вы сможете самостоятельно отыскать ошибку.
Большое спасибо. Прошу тему пока что не закрывать
У меня просьба. [Руководство] Покупка игровой валюты через EasyPay , я жму на это , а мне выдает это https://www.parapa.ru/forums/newthrea...ostthread&f=27. Можете мне кинуть ссылку, по которой я смогу перейти...Мне выдает белый экран.
Последний раз редактировалось Sleeping_Soul; 03.01.2013 в 21:15. Причина: Дабл-пост
спасибо. я прочту
Да вроде я всё правильно сделала. При пополнении счета через Эйси Пэй я ввела свой ID , которым пользуюсь при входе в игру....
Последний раз редактировалось Sleeping_Soul; 03.01.2013 в 21:34. Причина: Дабл-пост
Попробуйте ввести какой-либо другой принадлежащий Вам логин. Если не получится, то обратитесь в техническую поддержку EasyPay за комментариями.
Не получилось...Пойду в техническую поддержку. Но спасибо!