Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Ошибка при пополнении счета.

  1. #1

    Unhappy Ошибка при пополнении счета.

    Я отправила на номер [личная информация].
    Должно было прийти 112 мнт.
    У меня забрали 180 рублей,осталось 20.
    А потом мне написали,что мол вышла ошибка.
    Что теперь делать!?
    В службу поддержки Мтс звонила,сказали что обращаться к администрации.
    Последний раз редактировалось Deolinn; 05.01.2013 в 16:57.

  2. #2
    Регистрация
    02.01.2011
    Сообщений
    1
    Вообще, максимальный срок отправки смс (установленный оператором) - 24 часа. Если по истечении этого времени монеты не придут, то обратитесь в тех.поддержку (клик). Если и там Вам помочь не смогут, заказывайте детализацию счета и трясите деньги с МТС.

    Если ещё раз надумаете пополнять счёт, попробуйте всё таки воспользоваться одним из этих(клик) методов оплаты. Так как через смс не очень выгодно и не очень надежно.
    Последний раз редактировалось Dj_mal4ik; 05.01.2013 в 00:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •