Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Пропала купленная вещь

  1. #1
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Гитара,Белый-Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию Пропала купленная вещь

    23.12.12 была такая ситуация:Вначале перед этой историей я купила новую одежду в ТЦ,позже я вылетила и писали персонаж не найден,при чём у моих друзей тоже.После того как я зашла,еле как,пропали кланы,нету ни уровня нечего,и пишет в чате (GM)То что Клан не найден или его не существует.(подобное)Я перезашла потом два раза и кланы вернулись,так вот дело в том что моего костюма нету,чек сохранился.МНТ потраченные не прибавились.Что делать?:(

  2. #2
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Пишите в техподдержку, предоставьте доказательства и детально опишите ситуацию.

  3. #3
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4
    Такая же проблема у друга,купил кольцо(для свадеб на лайнере)ни монеты ни кольцо не вернулись.

  4. #4
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Россия - Липецк / Ярославль
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от katrina_yes2 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема у друга,купил кольцо(для свадеб на лайнере)ни монеты ни кольцо не вернулись.
    Такой же ответ в посте номер 2.

  5. #5
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Гитара,Белый-Синий
    Сообщений
    2
    А можно спросить: Как узнать номер версии клиента?

  6. #6
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Мёртвый город
    Сообщений
    3
    Когда загружаете лаучер, написано.

    Последняя версия 0.152.

  7. #7
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ansiny Посмотреть сообщение

    Такой же ответ в посте номер 2.
    Знаю что такой же,просто когда такая же ситуация была у меня мне написали что в списке покупок в магазине меня нет.Или просто вам выгодно что люди по второму разу тратятся?Прошу ответить.

  8. #8
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Мёртвый город
    Сообщений
    3
    Не думаю, что кто-либо из модераторов скажет вам такие тонкости про "списки покупок". Именно поэтому, стоит обращаться в техническую поддержку.

    Никто не хочет, чтобы вы тратились повторно.
    Здесь нет мошенников.
    А специалисты технической поддержки - те, кто реально способен помочь!

  9. #9
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Badleprise Посмотреть сообщение
    Не думаю, что кто-либо из модераторов скажет вам такие тонкости про "списки покупок". Именно поэтому, стоит обращаться в техническую поддержку.

    Никто не хочет, чтобы вы тратились повторно.
    Здесь нет мошенников.
    А специалисты технической поддержки - те, кто реально способен помочь!
    На счет мошенников я говорить не стану,потому что по факту получается именно так-мы платим за их ошибки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •