Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: "не удается соединиться с выбранным сервером"

  1. #1
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Гитара,Красный.
    Сообщений
    28

    По умолчанию "не удается соединиться с выбранным сервером"

    столкнулась с такой проблемой..
    уже около недели не могу зайти ни в один игровой мир:ни на гитару,ни на контрабас.
    как только нажимаю (допустим) на гитару-игра виснет секунд так на 10 и потом выдает "не удается соединиться с выбранным сервером".

    игру переустанавливала несколько раз.
    скорость интернета хорошая.
    настройки тоже изменяла.
    ничего не помогает.
    в тех.поддержку писала.
    толку нет.

    может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить.

    (просьба не писать "ждите ответа от тех.поддержки")
    Изображения Изображения
    [SECURITY]
    [MegaStar]


  2. #2
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    China,Shanghai
    Сообщений
    108
    Посмотрите,возможно, поможет https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=28972
    “You know, somebody actually complimented me on my driving today.
    They left a little note on the windscreen, it said ‘Parking Fine.’”

  3. #3
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Гитара,Красный.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Luckyvampire Посмотреть сообщение
    Посмотрите,возможно, поможет https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=28972
    спасибо,но это не помогает.
    [SECURITY]
    [MegaStar]


  4. #4
    Что отвечает техническая поддержка, узнать можно?

    Цитата Сообщение от Amatory7590 Посмотреть сообщение
    попробуйте создать нового персонажа и попробуйте зайти...
    Мне кажется дело не в этом, это связано с соединением, и клиентом игры, к примеру. Но никак не с персонажем :)

  5. #5
    попробуйте создать нового персонажа и попробуйте зайти...

  6. #6
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Гитара,Красный.
    Сообщений
    28
    в поддержку писала два раза.
    статус сообщения "ответ получен",но ответа нет.
    [SECURITY]
    [MegaStar]


  7. #7
    (просьба не писать "ждите ответа от тех.поддержки")
    В этом случае остается ждать ответа, либо отправлять запрос снова.
    Работают там тоже люди, каждый день они получают по 100 и даже по 1000 вопросов ; )

    Так же возможно у вас "слетел" интернет, в этом случае следует позвонить своему провайдеру и получить инструкцию. Лично у меня была такая же проблема, решилась она тем, что я заново провел интернет, т.е перезагрузка модема.


    P.S. Как давно был отправлен запрос?

  8. #8
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    China,Shanghai
    Сообщений
    108
    Подождите профилактики,может проблема разрешится.
    Тех.поддержка удивила оО
    “You know, somebody actually complimented me on my driving today.
    They left a little note on the windscreen, it said ‘Parking Fine.’”

  9. #9
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Гитара,Красный.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Theatrical Посмотреть сообщение
    В этом случае остается ждать ответа, либо отправлять запрос снова.
    Работают там тоже люди, каждый день они получают по 100 и даже по 1000 вопросов ; )

    Возможно "слетел" интернет, в этом случае следует позвонить своему провайдеру и получить инструкцию. Лично у меня была такая же проблема, решилась она тем, что я заново провел интернет, т.е перезагрузка модема.
    уже отправляла.

    и провайдеру звонила.

    все перепробовала уже.

    а профилактика была в среду.
    все осталось без изменений.
    [SECURITY]
    [MegaStar]


  10. #10
    Пробовали отключать Анти-вирус, Skype, и другие фоновые программы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •