Платёж не прошёл.
Получатель платежей отказал в возможности проведения платежа с указанными параметрами.
Я пополняла счёт с помощью смс, пришло вот это смс, что это значит?:eek:
Платёж не прошёл.
Получатель платежей отказал в возможности проведения платежа с указанными параметрами.
Я пополняла счёт с помощью смс, пришло вот это смс, что это значит?:eek:
НокРивка
Контрабас | Чёрный
50+
Вы что-то не правильно видимо ввели...
Деньги с счета сняли?
- мы будем работать
- да ну? О_о
- это вопрос был
Если платёж не прошёл, а деньги были сняты Вам ничего больше не остаётся, как писать в служ. поддержки : https://www.parapa.ru/support/
:rolleyes: Сама жалею, что в услуге СМС нет контактного телефона, по которому можно было бы позвонить.
Сообщение от Steelr
Лучше ложите в след. раз через автомат, потому что через телефон иногда могут перехватить, у меня так было :( было печально
поэтому ложите лучше через автомат
Ознокомтесь:
Большая часть людей кладёт мнт через терминалы и им не выдают чеки.
И вот горе, когда мнт не приходят, а док-ва, что вы клали деньги, нету.
Как указано тут: https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=22915 надо носить фотоаппарат или бумагу с ручкой. Ну конечно, теперь когда мне надо пойти заплатить, я возьму с собой фотоаппарат и буду фотографировать бедный терминал.
Всё намного проще. (Если вставили бумагу )
Цитата:
1. Перейдите в раздел "Информация"
2. Нажмите кнопку "Проверка статуса платежа"
3. Заполните параметры поиска:
- номер телефона/счета и/или код операции
- дата -укажите дату проведения платежа
4. Нажмите кнопку "Вперед"
5. Нажмиет кнопку "Печать чека"
Внимание: Поиск (печать чека) осуществляется только по платежам, проведенным с данного автомата
Последний раз редактировалось Calendar; 10.05.2011 в 17:30. Причина: Объединено
ОК.
Я ввела свой логин и пароль,но у меня зашлось не ко мне.Я положила деньги,и хочу спросить:Можно перевести ли деньги из одного личного кабинета на другой?