Первый раз в жизни пишу что то о.о
До сих пор под влиянием песен MCR и Сэлинджера.
Пишу с твина, понятное дело :D
Не забывайте что пишу первый раз, да :о
Приветствуется критика, конечно.
Только хорошая критика, да.
«Жизнь- всего лишь мечта мертвых»
И вот начинался еще один солнечный день над Нью-Арком, штат Нью-Джерси. Я должна была встать раньше на час что бы собраться и поймать такси, которое подкинуло бы меня в Бриджтон. Именно в это воскресение я могла навестить Френка в тюрьме, что я, собственно, и сделала. Мой брат Френк, двадцати лет от роду, загремел в тюрьму за ограбление ресторана и не большую перестрелку с копами. Хотя даже не знаю, как ему такое удалось; он всегда был немного пуглив, но и доверчив тоже. Скорее всего, Шэрол и предложила сделать это. Когда то она предложила ему наркотики, от чего он лет пять лечился. Надо будет у Френка спросить об этой девушке.
Я приготовила ему немножко домашней еды, налила чай в термос и подкинула немножко пряников.
Я уже боялась нашей, с Френком, встречи; боялась его напуганного вида и бегающих глазок. Но не оставлять же мне его одного из-за такой глупости.
С такси все прошло гладко: добавив к приблизительной сумме подсчитанной таксистом еще двадцать долларов, я помчалась в Бриджтон.
Как я и думала: Френки сидел в углу камеры и напевал старую: «Мое сердце так тоскует», разглядывая, что-то в маленьком окошке камеры. Кажется он меня не заметил. Так что я решила добавить немного «экшина» в свое появление и начала петь, когда он затих на припеве:
«Моё сердце так тоскует
Ни к чему мне денег звон.
Лишь моряк меня утешит,
Ведь дороже злата он.»
Френк испугано развернулся и посмотрел на меня теми же глазами что и в моих мыслях.
-Оливия? – удивленно произнес он, вытирая слёзы.
-Она самая, Френк – я улыбнулась. –как же давно мы не виделись! –я не удержалась и обняла его, от чего он чуть не потерял равновесие.
-Оливия…дорогая моя. Ты единственная из семьи проведала меня. Да если честно ты единственная кто меня вообще проведал – он заплакал как маленький ребенок.
-Просто сегодня первый приемный день, дурачок! – широко улыбнулась я и вытерла ему слёзы уже приготовленной салфеточкой.
Заметив косой взгляд охранника я попросила его о встрече тет-а-тет с узником; на что он кривляясь дал согласие.
-Ну как ты, Френки? – спросила я, когда мы уже сидели за столом отделенным решеткой.
-Ну как видишь «отлично»- решил пошутить он. Я даже заметила тень улыбки на измученном его лице.
-Тебя не достают? Не бьют? Что с твоими… - я постаралась произнести это слово по-мягче- сокамерниками? – хотя ответ был очевиден; на последнем слове Френк вздрогнул.
-Они все жульничают, когда играют в карты, а шашки потерялись. Мой сокамерник- убийца. И никому нет дела, что я схожу с ума. Я скучаю по маме. Когда я чем то провинюсь, меня заставляют отжиматься и лишают пищи на несколько дней – тогда он странно завыл и опустил голову на стол, при этом громко рыдая.
-Ох, Френк…перестань…Френки… кончательного суда, же еще не было? Может тебя оправдают. – я сама не верила в то что говорю, но свой голос сделала уверенным. Ну, или попыталась его таковым сделать.
-Какого хрена меня должны оправдать, если я на самом деле виновен? – тихо, но с ненавистью произнес он.- Как думаешь, - вдруг спокойно спросил он- меня приговорят к электрическому стулу, смертельной инъекции или посмеют повесить?
-Френки! Ты же никого не убивал! – он промолчал.- Ведь так, Френки? Ты никого не убивал? - он продолжал молчать. – О Боже, Френк!
-Это было случайно! Я не хотел стрелять. Думал что пистолет на предохранителе. А как оказалось… - он опять начал плакать.
-Френк… - тихо спросила я- кого ты убил? –он продолжил плакать- Кого , Френк? –он начал плакать еще громче.- Да черт тебя подери, Френк, скажи мне, ведь я твоя сестра! Убери свои грёбаные руки от лица, сядь прямо и расскажи мне, сукин, ты сын! - на этих словах Френк замолчал. Мат всегда помогал утихомирить его.
-Это был полицейский. - через пять минут молчания произнес Френк-и это было случайно. Шэрил сказала, что бы я пугал всех пистолетом. Я думал он игрушечный, поэтому и нажал на курок. Хуже всего что эта тварь меня подставила: у Шэр был на самом деле игрушечный. – он стукнул кулаками по столу.
-Чудно - произнесла я - теперь я даже не знаю, что с тобой сделают.
-И я не знаю, но я предоставил тебе три варианта – ответил Френк - надеюсь это будет инъекция.
-Замолчи! Ты же не маньяк! Всего один человек! Тебя освободят когда-нибудь. Обязательно освободят! – на это Френк молча, улыбнулся.
-Ваше время вышло – произнес охранник, который только что зашел. Френк молча, кивнул и встал.
-Не держи на меня зла, Олив, ведь мы все Божьи создания. Ты не знаешь всех бед, которые я испытал. Надеюсь что никто их не узнает. – на этом он кивнул охраннику и его вывели. Я еще долго стояла и смотрела ему в след. Кажется, тогда я уже понимала, что больше никогда его не увижу.
Через пару дней мне пришло письмо из тюрьмы, в котором носилось что Френк Энтони Дано скончался перебросив верёвку через какой-то там крючок в душевой. Так же мне пришли личные вещи Френка в виде маленькой деревянной шкатулочки, в которой был обрезанный кусочек фотографии…моей фотографии. Тогда я впервые, по-настоящему заплакала с горя. Еще он написал на стене душевой «Жизнь- всего лишь мечта мертвых», чем-то похожим на кровь.