Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Пополнение счета.

  1. #1
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    0

    Angry Пополнение счета.

    Здраствуйте! Вчера положила в 15:18 через терминал 2500 рублей, они не пришли, прошли уже сутки, а положила в 5 вечера 300 рублей они пришли тут же( правда через другой терминал клала) объясните в чем проблема. В терминале прошла оплата. Раньше там клала все проходило. Помогите пожалуйста.

  2. #2
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от MC_****** Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! Вчера положила в 15:18 через терминал 2500 рублей, они не пришли, прошли уже сутки, а положила в 5 вечера 300 рублей они пришли тут же( правда через другой терминал клала) объясните в чем проблема. В терминале прошла оплата. Раньше там клала все проходило. Помогите пожалуйста.
    [Руководство] Тех. поддержка (не пришли монеты)

  3. #3
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    0
    Проблема в том что в том терминале в котором платила я, нет в списке.

  4. #4
    Регистрация
    29.01.2011
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от MC_****** Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! Вчера положила в 15:18 через терминал 2500 рублей, они не пришли, прошли уже сутки, а положила в 5 вечера 300 рублей они пришли тут же( правда через другой терминал клала) объясните в чем проблема. В терминале прошла оплата. Раньше там клала все проходило. Помогите пожалуйста.
    Проверьте, не ошиблись ли вы с пополнением счёта. (Указали неверный счёт кошелька, логин персонажа). Если ошиблись, позвоните по номеру указанному на квитанции оплаты и сообщите об ошибке. Если же всё верно, пигите в техподдержку.

  5. #5
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Yaroslavl
    Сообщений
    11
    Вы логин или ник вводили?

  6. #6
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Напишите в Тахническую поддержку или же позвоните по номеру, указанному на чеке, объясните ситуацию, и, скорей всего, вам вернут монетки.

  7. #7
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    0
    Все верно введено. В тех поддержке на сайте в списке нет этого терминала

  8. #8
    Цитата Сообщение от MC_****** Посмотреть сообщение
    Все верно введено. В тех поддержке на сайте в списке нет этого терминала
    Напишите с какого терминала вы клали деньги.

  9. #9
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    0
    Точно не знаю но владелец написан ОКЕАН БАНК
    Последний раз редактировалось MC_Street; 15.02.2011 в 18:27.

  10. #10
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от MC_****** Посмотреть сообщение
    Все верно введено. В тех поддержке на сайте в списке нет этого терминала
    На чеке должен быть указан номер службы поддержки, позвоните туда и уточните, был ли проведён платёж.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •