Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Помогите с проблемой оплаты монет!

  1. #1
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    0
    Возникает проблема при покупке монет в TerraBanke'e, на завершающем этапе оформления. После страницы, там где выбираешь WebMoney Classik должно по идее появляться окно, в котором вводится код подтверждения, когда нажимаю "Далее" а вместо этого у меня выбивает сл. окно с оформлением >
    Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
    Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.
    2|no ticket, len:undefined
    не установлено защищенное соединение
    дата сертификата сервера не верная (12037)|
    Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова

    как устранить эту проблему?

    Если кто то сталкивался с данной проблемой и нашел выход, помогите пожалуйста. Я вторые сутки не могу понять в чем дело...
    Последний раз редактировалось Intrigantka; 10.02.2011 в 01:36. Причина: Дабл-пост

  2. #2
    Цитата Сообщение от EkVILiBriuMll Посмотреть сообщение
    Возникает проблема при покупке монет в TerraBanke'e, на завершающем этапе оформления. После страницы, там где выбираешь WebMoney Classik должно по идее появляться окно, в котором вводится код подтверждения, когда нажимаю "Далее" а вместо этого у меня выбивает сл. окно с оформлением >
    Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
    Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.
    2|no ticket, len:undefined
    не установлено защищенное соединение
    дата сертификата сервера не верная (12037)|
    Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова

    как устранить эту проблему?
    Такое бывает когда на компьютере неправильно установлены текущая дата и/или время.Проверьте на всякий случай, в т.ч. и Ваш часовой пояс.
    Ну если не поможет,хотя наврятли:
    1) посмотрите дату на вашем компьютере и выставите точную
    2) попробуй в ИЕ
    3)обнови версию кипера
    4)устраните все замечания по безопасности в кипере
    5) перезапусти кипер


    Цитата Сообщение от EkVILiBriuMll Посмотреть сообщение
    Признаю, что я был глуп... огромное спасибо! Просто огромное человеческое) Проблема была в дате)
    Незачто:)
    Последний раз редактировалось stardust1337; 10.02.2011 в 01:40.

  3. #3
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    0
    Признаю, что я был глуп... огромное спасибо! Просто огромное человеческое) Проблема была в дате)

  4. #4
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Вопрос решен.
    Тема закрыта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •