Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Взлом.

  1. #1

    По умолчанию Взлом.

    Полгода назад меня взломали. Тогда у меня играть и восстанавливать персонажа не было возможности. Сегодня я вернулась, и потребовала у взломщика вернуть моего персонажа, на что он ответил: "Я играю на нем полтора года и влила сюда кучу денег", хотя, на самом деле эта "куча" 1000-2000 рублей. Позже, я узнала, что взломщик продавал моего персонажа данному человеку.
    Через mail.ru я восстановила персонажа, но пароль сменили. Владелец моего перса не хочет отдавать мне его, в которого я вложила кучу времени и денег, конечно, у меня есть доказательства того, что персонаж мой в виде скринов. Мне придется писать в тех.поддержку, или есть какой-то другой выход?

  2. #2
    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    265
    Potterhead11
    Напишите в тех. поддержку о просьбе "заморозить" временно вашего персонажа до полного восстановления. Пароль сменили где? От почты или от аккаунта?

  3. #3
    От почты. Но оказалось, что номер телефона, привязанный тем человеком, удалится только 11 января

  4. #4
    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    265
    Potterhead11
    Пишите в тех. поддержку почты. Если в восстановлении отказали - то делайте скриншоты с отказом и идите с ними в нашу тех. поддержку Пара Па: https://parapa.mail.ru/forums/showthread.php?t=63585. Если персонаж зарегистрирован на почту др. почтового сервиса, кроме mail.ru, например, yandex.ru, rambler.ru, то можете сменить, ознакомьтесь, пожалуйста: https://parapa.mail.ru/forums/showthread.php?t=99347

  5. #5
    Я сегодня уже писала в тех.поддержку почты, но когда я пытаюсь еще раз, мне говорят, что можно повторить попытку только через часов 10. Но я даже на сайт игры зайти не могу, ибо они и это изменили

  6. #6
    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    265
    Potterhead11
    Один раз написали - ждите ответа от тех. поддержки. Ответ приходит в среднем в течение 7-10 раб. дней. Оповещение об ответе вам придет на почту, через которую вы составляли запрос, либо в самом запросе:

  7. #7
    И когда персонажа заморозят, что делать потом? Если я снова изменю пароль от почты, взломщик снова все поменяет там. Мне придется еще раз писать, или эту проблему будут решать в том же запросе?

  8. #8
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Сообщений
    299

    Персонажа сможет заморозить только наша техподдержка, а не почтовая, куда вы обратились.

    С чего вы взяли, что взломщик что-то вам снова поменяет? Почта ваша, номер смените, доп. адрес почты можете новый привязать. Все данные будут только ваши.
    Как только к почте будете иметь доступ только вы, то отправьте пароль от персонажа туда (https://www.parapa.ru/auth/sendpass/) и заходите в игру.
    И обязательно ознакомьтесь на будущее: https://www.parapa.ru/forums/showthread.php?t=30887

  9. #9
    Я так и делала сегодня, когда восстанавливала почту, я удалила и дополнительный емеил, и номер телефона, но номер должен был удалиться только 11 января, поэтому они снова все изменили. Я обратилась и в игровую ТП с просьбой заморозить.

  10. #10
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Сообщений
    299
    Замечательно. Значит ждите ответа от почтовой техподдержки и восстанавливайте доступ к своему ящику.
    И уже после того, как убедитесь, что за вас на почту никто не может зайти, отправите пароль от аккаунта на почту и отпишитесь нашей техподдержке, что доступ вернули и готовы покорять танцполы.
    У вас все получится!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •