Служба Поддержки: обратная связь

20.07.2011, 19:16

Уважаемые пользователи!

Мы проводим исследование мнения сообщества о качестве работы технической поддержки.

Если вы обращались в Службу Поддержки с запросом и остались не удовлетворены оказанной вам помощью, сообщите об этом на адрес parapafeedback@mail.ru. В письме необходимо указать ваш аккаунт, с которого был создан запрос, и время его создания. Обязательно приложите скриншот отправленного запроса и ответа оператора.

Скриншот своего запроса можно сделать в разделе "Поддержка".
Для этого необходимо войти на сайт под своими логином и паролем, открыть раздел "Поддержка" и выбрать один из пунктов списка: "Технические проблемы", "Внутриигровые вопросы" или "Вопросы оплаты". Ваш запрос будет отображаться следующим образом:


 
Его можно просмотреть и сделать скриншот.

Внимание! В разделе "Проблемы с аккаунтом" отосланные запросы не отображаются. Вместо скриншота приложите информацию, которую вы указали в запросе: аккаунт, имя персонажа, e-mail и описание ошибки.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Вернуться к новостям
Поделиться
Начать играть в Парапа





Ваши подарки
Поддержка
Поддержка
16+
Сообщества